Как сообщили корреспонденту «ЭГ» в департаменте, в правительство уже направлено технико-экономическое обоснование взимания средств с водителей грузовых автомобилей (массой более 12,5 т) на трассах общей протяженностью 1,5 тыс. км.
По словам специалистов предприятия, расчеты обосновывают эффективность такого шага. Но перед тем как начать брать деньги за проезд, магистрали надо отремонтировать. На реконструкцию
Именно дороговизна проекта — фактор, который может задержать реализацию вышеописанных планов на неопределенный срок.
Напомним, что сейчас в Беларуси действует одна платная дорога — М1/Е30. В
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
30.03.2024Наши квалифицированные специалисты помогут Вам подготовить заявку на сертификацию разработанной системы менеджмента
Могилевский ЦСМС оказывает помощь в разработке систем менеджмента СТБ ISO 9001-2015
27.03.2024Новые технологии промышленности,уникальные возможности повышения профессионального уровня для специалистов
Передовые технологии промышленности продемонстрируют на выставке в Минске с 9 по 12 апреля 2024 года
26.03.2024Компания ЛОКТ ООО– это профессионалы на рынке систем видеонаблюдения,
Профессиональная установка систем видеонаблюдения под ключ с гарантией на все виды работ компания ЛОКТ ООО
25.03.2024Сделайте шаг к успеху с нашей типографией уже сегодня!
АртДрук ООО-печать на современном оборудовании.
25.03.2024Санаторий «Пралеска» расположен в живописном массиве на берегу озера «Лазурное».
Санаторий «Пралеска» предлагает : туры «выходного дня», проведение деловых встреч, корпоративных мероприятий,семинаров,презентаций, спортивных сборов.