Как сообщили корреспонденту «ЭГ» в департаменте, в правительство уже направлено технико-экономическое обоснование взимания средств с водителей грузовых автомобилей (массой более 12,5 т) на трассах общей протяженностью 1,5 тыс. км.
По словам специалистов предприятия, расчеты обосновывают эффективность такого шага. Но перед тем как начать брать деньги за проезд, магистрали надо отремонтировать. На реконструкцию
Именно дороговизна проекта — фактор, который может задержать реализацию вышеописанных планов на неопределенный срок.
Напомним, что сейчас в Беларуси действует одна платная дорога — М1/Е30. В
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
11.04.2024Заказать изготовление этикеток в Арт-Друк ООО
Заказать изготовление этикеток в Арт-Друк ООО
10.04.2024ОАО «Завод «Оптик» предлагает широкий выбор уникальной маркетинговой продукции – сувениров из стекла собственного производства
Производство сувениров из стекла собственного производства с логотипом вашей фирмы
10.04.2024Коробки для пиццы-новая продукция ОАО «Бумажная фабрика «Спартак»
Новая продукция ОАО «Бумажная фабрика «Спартак» – коробки для пиццы.
09.04.2024«Ратон» является многопрофильным предприятием, оснащённым современным оборудованием
Предприятие Ратон ОАО расширило ассортимент продукции и переориентировалось на новые рынки сбыта ближнего и дальнего зарубежья
09.04.2024“ПОЛЫМЯ” – это производственный кластер, который решает все потребности аграриев в сфере очистки, сушки и хранения зерна, подготовки семян и производства комбикормов.
ПОЛЫМЯ приглашает к сотрудничеству!