Как сообщили корреспонденту «ЭГ» в департаменте, в правительство уже направлено технико-экономическое обоснование взимания средств с водителей грузовых автомобилей (массой более 12,5 т) на трассах общей протяженностью 1,5 тыс. км.
По словам специалистов предприятия, расчеты обосновывают эффективность такого шага. Но перед тем как начать брать деньги за проезд, магистрали надо отремонтировать. На реконструкцию
Именно дороговизна проекта — фактор, который может задержать реализацию вышеописанных планов на неопределенный срок.
Напомним, что сейчас в Беларуси действует одна платная дорога — М1/Е30. В
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
15.01.2024ОАО «МИНСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» является одним из ведущих производителей подшипников в Восточной Европе
ОАО «МИНСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» современное экспортоориентированное машиностроительное предприятие.
13.01.2024Предлагаем устройства уничтожения информации
Аппаратные средства защиты информации
11.01.2024ОАО «Рассвет им. К. П. Орловского» реализует лук репчатый
ОАО «Рассвет им. К. П. Орловского» реализует лук репчатый
06.01.2024Частное предприятие «ЭталонИнжениринг» занимается горизонтально-направленным бурением
Предприятие «ЭталонИнжениринг» зарекомендовало себя как квалифицированный подрядчик
05.01.2024Рассвет Птицефабрика ОАО Основное направление деятельности предприятия – производство мяса цыплят-бройлеров
Рассвет Птицефабрика ОАО-производство мяса цыплят-бройлеров