Как сообщили корреспонденту «ЭГ» в департаменте, в правительство уже направлено технико-экономическое обоснование взимания средств с водителей грузовых автомобилей (массой более 12,5 т) на трассах общей протяженностью 1,5 тыс. км.
По словам специалистов предприятия, расчеты обосновывают эффективность такого шага. Но перед тем как начать брать деньги за проезд, магистрали надо отремонтировать. На реконструкцию
Именно дороговизна проекта — фактор, который может задержать реализацию вышеописанных планов на неопределенный срок.
Напомним, что сейчас в Беларуси действует одна платная дорога — М1/Е30. В
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
25.11.2023Брикеты топливные -продукция предприятия соответствует самым высоким стандартам качества.
Брикеты топливные на основе торфа-ТБЗ Ляховичский ОАО
16.11.2023Опытный рыбхоз "Лахва" предлагает:живая рыба,продукция переработки,копченая рыба.
Опытный рыбхоз "Лахва" предлагает:живая рыба,продукция переработки,копченая рыба.
09.11.2023Гомельская областная сельскохозяйственная опытная станция РУП
Гомельская областная сельскохозяйственная опытная станция РУП
09.11.2023Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов ОАО
Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов ОАО
04.11.2023Морковь мытая опт Беларусь
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ МОРКОВЬ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА «НОВИЦКИХ»?