Как сообщили корреспонденту «ЭГ» в департаменте, в правительство уже направлено технико-экономическое обоснование взимания средств с водителей грузовых автомобилей (массой более 12,5 т) на трассах общей протяженностью 1,5 тыс. км.
По словам специалистов предприятия, расчеты обосновывают эффективность такого шага. Но перед тем как начать брать деньги за проезд, магистрали надо отремонтировать. На реконструкцию
Именно дороговизна проекта — фактор, который может задержать реализацию вышеописанных планов на неопределенный срок.
Напомним, что сейчас в Беларуси действует одна платная дорога — М1/Е30. В
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
19.03.2024Чай зеленый байховый TAKAMORI от производителя Калина ООО
Новая коллекция:Чай зеленый байховый TAKAMORI
19.03.2024Катализатор автомобильный сдать
Скупка у населения автомобильных нейтрализаторов выхлопных газов.
18.03.2024Магоста-Групп -наша продукция сертифицирована в ЕЭС!
Магоста-Групп - первый поставщик оборудования и компонентов для систем вентиляции, отопления, кондиционирования
17.03.2024Филиал ПУ «Витебскторф» является лидером в республике по производству и продажам торфяных питательных грунтов торговой марки «Двина»
Питательный грунт «Двина» – гарантия высокого урожая!
17.03.2024ОАО «Радиоволна» является крупным экспортером запчастей к автомобильной и тракторной технике.
ОАО «Радиоволна» является крупным экспортером запчастей к автомобильной и тракторной технике.