Новости

Дорогие дороги

Как сообщили корреспонденту «ЭГ» в департаменте, в правительство уже направлено технико-экономическое обоснование взимания средств с водителей грузовых автомобилей (массой более 12,5 т) на трассах общей протяженностью 1,5 тыс. км.

По словам специалистов предприятия, расчеты обосновывают эффективность такого шага. Но перед тем как начать брать деньги за проезд, магистрали надо отремонтировать. На реконструкцию 500 км трасс от Минска до Могилева, Гомеля и Гродно и строительство участка от Логойска до Плещениц понадобится около 6 трлн. Br. Также больших затрат требует строительство новых скоростных четырехполосных автобанов из столицы в областные центры.

Именно дороговизна проекта — фактор, который может задержать реализацию вышеописанных планов на неопределенный срок.

Напомним, что сейчас в Беларуси действует одна платная дорога — М1/Е30. В 2008 г. общая сумма платежей за пользование этой магистралью составила 41 млн. USD, причем, она ежегодно возрастала примерно на 15%.

Эдуард ТРОШИН

Источник: «Экономическая газета» (www.neg.by)

 




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация