Как сообщили корреспонденту «ЭГ» в департаменте, в правительство уже направлено технико-экономическое обоснование взимания средств с водителей грузовых автомобилей (массой более 12,5 т) на трассах общей протяженностью 1,5 тыс. км.
По словам специалистов предприятия, расчеты обосновывают эффективность такого шага. Но перед тем как начать брать деньги за проезд, магистрали надо отремонтировать. На реконструкцию
Именно дороговизна проекта — фактор, который может задержать реализацию вышеописанных планов на неопределенный срок.
Напомним, что сейчас в Беларуси действует одна платная дорога — М1/Е30. В
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
08.04.2024ООО «Лесдревконсалт» является официальным дистрибьютером продукции FARMERTEC и HOLZFFORMA на территории ЕАЭС.
ООО «Лесдревконсалт» является официальным дистрибьютером Farmertec Power Machinery Co., LTD.
08.04.2024Продажа сахара оптом, мука пшеничная покупаем и продаем.
Нуждаемся в оптовых поставках продуктов питания- компания «НастинДар»
07.04.2024Успешно работаем на рынке инженерных изысканий с 2010 года-Геоэкопроект ООО
Геоэкопроект ООО выполняет:обследование оснований фундаментов и инженерно-геологические шурфы.
07.04.2024ООО «Калина» является предприятием с замкнутым циклом производства
ООО «Калина» создано в 1996 году.
06.04.2024ООО «БелЛугаАбразив» - крупнейший поставщик абразивной продукции российских и зарубежных производителей в Республику Беларусь.
ООО «БелЛугаАбразив» является одним из крупнейших поставщиков абразивных материалов, электроинструмента, алмазного инструмента.