Руководство порта аргументирует такое решение тем, что увеличивается роль железной дороги для развития белорусского транзита через Литву. А для комплексного решения вопросов загрузки литовского транспорта нужен более высокий уровень представительства. Поэтому правление Клайпедского порта предложило правительству Литвы вместо своего представительства ввести при литовском посольстве в Беларуси должность атташе по транспорту.
Роль железной дороги существенно возрастает в связи с глобальными планами развития Евроазиатского транзитного коридора. Трехсторонняя декларация Беларуси, Литвы и Китая о планах создания этого коридора была подписана на днях.
Литовская железная дорога в прошлом году перевезла в направлении Клайпедского порта 6,6 млн т грузов. Доля белорусских грузов составляет около 22% оборота Клайпедского порта.
Елена Юркявичене, БЕЛТА
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
16.07.2023Мы являемся стабильной и ответственной компанией
ОДО Ирбис является первым поставщиком высококачественной трубопроводной арматуры для систем тепло-, водо- и газоснабжения.
13.07.2023ОАО «Электромодуль» - специализированное предприятие автомобильной и силовой электроники.
ОАО «Электромодуль» имеет более чем 40-летний опыт в области разработки и производства силовых диодов, полупроводниковых блоков, а также регуляторов напряжения.
12.07.2023Барановичский завод строительных деталей и конструкций» это многопрофильное производство более чем с 70-летней историей
«Барановичский завод строительных деталей и конструкций» – это современное высокотехнологическое предприятие, оснащенное импортным и отечественным оборудованием.
08.07.2023ОАО «Пинский опытно-механический завод»специализируется на производстве насосов, станков, подогревателей, металлоформ
Пинский опытно-механический завод - белорусский производитель насосов, насосного оборудования
03.07.2023У нас вы можете заказать консалтинговые услуги
БКЦ Консалтинговый центр на рынке 17 лет.Реализовано более 2400 бизнес-планов.