Руководство порта аргументирует такое решение тем, что увеличивается роль железной дороги для развития белорусского транзита через Литву. А для комплексного решения вопросов загрузки литовского транспорта нужен более высокий уровень представительства. Поэтому правление Клайпедского порта предложило правительству Литвы вместо своего представительства ввести при литовском посольстве в Беларуси должность атташе по транспорту.
Роль железной дороги существенно возрастает в связи с глобальными планами развития Евроазиатского транзитного коридора. Трехсторонняя декларация Беларуси, Литвы и Китая о планах создания этого коридора была подписана на днях.
Литовская железная дорога в прошлом году перевезла в направлении Клайпедского порта 6,6 млн т грузов. Доля белорусских грузов составляет около 22% оборота Клайпедского порта.
Елена Юркявичене, БЕЛТА
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
20.09.2023Незабываемые прогулки по Припяти!
Приглашаем в путешествие по реке Припять
17.09.2023ОАО Белпромимпэкс-региональный дилер Toyota Material Handling Europe
ОАО Белпромимпэкс это крупнейший в Беларуси склад запчастей для погрузчиков
05.09.2023ООО Ренисибер-Наш Хлебозавод
ООО Ренисибер-Наш Хлебозавод
29.08.2023ОАО «Могилевхимволокно» является одним из крупнейших производителей химической продукции в Европе
ОАО «Могилевхимволокно» является одним из крупнейших производителей химической продукции в Европе
26.08.2023Современное сельскохозяйственное предприятие это СХП «Мазоловогаз»
СХП «Мазоловогаз» современное сельскохозяйственное предприятие