Руководство порта аргументирует такое решение тем, что увеличивается роль железной дороги для развития белорусского транзита через Литву. А для комплексного решения вопросов загрузки литовского транспорта нужен более высокий уровень представительства. Поэтому правление Клайпедского порта предложило правительству Литвы вместо своего представительства ввести при литовском посольстве в Беларуси должность атташе по транспорту.
Роль железной дороги существенно возрастает в связи с глобальными планами развития Евроазиатского транзитного коридора. Трехсторонняя декларация Беларуси, Литвы и Китая о планах создания этого коридора была подписана на днях.
Литовская железная дорога в прошлом году перевезла в направлении Клайпедского порта 6,6 млн т грузов. Доля белорусских грузов составляет около 22% оборота Клайпедского порта.
Елена Юркявичене, БЕЛТА
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
05.09.2023ООО Ренисибер-Наш Хлебозавод
ООО Ренисибер-Наш Хлебозавод
29.08.2023ОАО «Могилевхимволокно» является одним из крупнейших производителей химической продукции в Европе
ОАО «Могилевхимволокно» является одним из крупнейших производителей химической продукции в Европе
26.08.2023Современное сельскохозяйственное предприятие это СХП «Мазоловогаз»
СХП «Мазоловогаз» современное сельскохозяйственное предприятие
05.08.2023ОАО «Завод «ОПТИК» основан в 1970 году и имеет возможность изготовления геометрической оптики
Основным направлением деятельности ОАО «Завод «Оптик» является выпуск изделий медицинского назначения.
02.08.2023Деревенское яйцо собственного производства- только гарантированное высокое качество
Оранчицкая птицефабрика ОАО предлагает Деревенское яйцо собственного производства.