Руководство порта аргументирует такое решение тем, что увеличивается роль железной дороги для развития белорусского транзита через Литву. А для комплексного решения вопросов загрузки литовского транспорта нужен более высокий уровень представительства. Поэтому правление Клайпедского порта предложило правительству Литвы вместо своего представительства ввести при литовском посольстве в Беларуси должность атташе по транспорту.
Роль железной дороги существенно возрастает в связи с глобальными планами развития Евроазиатского транзитного коридора. Трехсторонняя декларация Беларуси, Литвы и Китая о планах создания этого коридора была подписана на днях.
Литовская железная дорога в прошлом году перевезла в направлении Клайпедского порта 6,6 млн т грузов. Доля белорусских грузов составляет около 22% оборота Клайпедского порта.
Елена Юркявичене, БЕЛТА
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
09.11.2023Гомельская областная сельскохозяйственная опытная станция РУП
Гомельская областная сельскохозяйственная опытная станция РУП
09.11.2023Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов ОАО
Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов ОАО
04.11.2023Морковь мытая опт Беларусь
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ МОРКОВЬ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА «НОВИЦКИХ»?
02.11.2023ЗАО Запспецтехсервис более 12 лет специализируется на разработке и выпуске приборов для систем безопасности
ЗАО Запспецтехсервис более 12 лет специализируется на разработке и выпуске приборов для систем безопасности
31.10.2023Установка дымовых пожарных извещателей.
Установка дымовых пожарных извещателей ЗАО Запспецтехсервис