Независимая компания Veronis Suhler Stevenson прогнозирует, что к 2011 году ежегодный оборот рекламы в интернете достигнет $63 млрд. В прошлом году двумя крупнейшими рекламными площадками стали печатные издания ($55.7 млрд) и кабельное телевидение ($48.7 млрд).
Распространение цифровых изданий впервые привело в 2006 году к снижению времени, затрачиваемому на ознакомление со СМИ. Всего за прошлый год 70% затрачиваемого на СМИ времени пришлось на телевидение и радио. По 5% пришлось на долю интернета и газет. Однако уже в этом году ожидается рост доли Интернета на 0.1% и такой же уровень снижения востребованности печатных изданий. Этому должно в том числе способствовать использование интернета компаниями в качестве быстрого и надежного источника получения информации.
Techlabs.by
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
12.05.2024Продажа сахара оптом, мука пшеничная покупаем и продаем.
Нуждаемся в оптовых поставках продуктов питания- компания «НастинДар»
11.05.2024Реализация свежих овощей закрытого и открытого грунта
Производство и реализация замороженных овощей, ягод, грибов, солений, квашений, маринадов.
11.05.2024Магоста-Групп -наша продукция сертифицирована в ЕЭС!
Магоста-Групп - первый поставщик оборудования и компонентов для систем вентиляции, отопления, кондиционирования
10.05.2024«БелВентаТекс» ООО специализируется в вопросах вентиляции, кондиционирования, холодоснабжения, выполняя весь комплекс услуг «под ключ».
ООО «БелВентаТекс» - единственный производитель текстильных воздухораспределителей в Беларуси.
10.05.2024ООО «Калина» является предприятием с замкнутым циклом производства
ООО «Калина» создано в 1996 году.