Независимая компания Veronis Suhler Stevenson прогнозирует, что к 2011 году ежегодный оборот рекламы в интернете достигнет $63 млрд. В прошлом году двумя крупнейшими рекламными площадками стали печатные издания ($55.7 млрд) и кабельное телевидение ($48.7 млрд).
Распространение цифровых изданий впервые привело в 2006 году к снижению времени, затрачиваемому на ознакомление со СМИ. Всего за прошлый год 70% затрачиваемого на СМИ времени пришлось на телевидение и радио. По 5% пришлось на долю интернета и газет. Однако уже в этом году ожидается рост доли Интернета на 0.1% и такой же уровень снижения востребованности печатных изданий. Этому должно в том числе способствовать использование интернета компаниями в качестве быстрого и надежного источника получения информации.
Techlabs.by
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
14.04.2024Частное предприятие «ЭталонИнжениринг» занимается горизонтально-направленным бурением.
Частное предприятие «ЭталонИнжениринг» занимается горизонтально-направленным бурением.
13.04.2024Милошевичский лесхоз ГЛХУ осуществляет реализацию пиломатериалов
Милошевичский лесхоз ГЛХУ осуществляет реализацию пиломатериалов
13.04.2024Преимущества резинового покрытия плитки Rubtex
Производство покрытий из резиновой крошки
12.04.2024Предлагаем качественные алюминиевые лестничные конструкции
ООО «АЛЮМЕТ» — лидер по производству алюминиевых конструкций для бытовых нужд и строительства на рынке СНГ
12.04.2024Санаторий «Надзея» - это белорусское лечебное учреждение , которое поможет Вам в диагностике, лечении и профилактике заболеваний.
Санаторий «Надзея» - это белорусское лечебное учреждение , которое поможет Вам в диагностике, лечении и профилактике заболеваний.