Независимая компания Veronis Suhler Stevenson прогнозирует, что к 2011 году ежегодный оборот рекламы в интернете достигнет $63 млрд. В прошлом году двумя крупнейшими рекламными площадками стали печатные издания ($55.7 млрд) и кабельное телевидение ($48.7 млрд).
Распространение цифровых изданий впервые привело в 2006 году к снижению времени, затрачиваемому на ознакомление со СМИ. Всего за прошлый год 70% затрачиваемого на СМИ времени пришлось на телевидение и радио. По 5% пришлось на долю интернета и газет. Однако уже в этом году ожидается рост доли Интернета на 0.1% и такой же уровень снижения востребованности печатных изданий. Этому должно в том числе способствовать использование интернета компаниями в качестве быстрого и надежного источника получения информации.
Techlabs.by
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
28.04.2024Реальные решения для реальных проблем .Высокое качество продукта – фундамент репутации нашей компании.«Аэро СДМ»
Компания «Аэро СДМ» — динамично развивающееся производственно-торговое предприятие по выпуску продукции в аэрозольной и полимерной упаковке.
27.04.2024Производство систем контроля учета рабочего времени и трезвости «СКУД-АЛКО»
Алкотестер для проходных предприятий.
27.04.2024«Ратон» является многопрофильным предприятием, оснащённым современным оборудованием
Предприятие Ратон ОАО расширило ассортимент продукции и переориентировалось на новые рынки сбыта ближнего и дальнего зарубежья
24.04.2024Домановский производственно-торговый комбинат это богатый производственный опыт, умноженный на современные технологии и квалифицированные кадры
ОАО Домановский производственно-торговый комбинат производит силикат натрия растворимый и продукцию на его основе
23.04.2024Резиновые покрытия Rubtex® — современное и экологичное покрытие
Резиновая плитка Rubtex из резиновой крошки совсем недавно появилась на рынке в Беларуси