Независимая компания Veronis Suhler Stevenson прогнозирует, что к 2011 году ежегодный оборот рекламы в интернете достигнет $63 млрд. В прошлом году двумя крупнейшими рекламными площадками стали печатные издания ($55.7 млрд) и кабельное телевидение ($48.7 млрд).
Распространение цифровых изданий впервые привело в 2006 году к снижению времени, затрачиваемому на ознакомление со СМИ. Всего за прошлый год 70% затрачиваемого на СМИ времени пришлось на телевидение и радио. По 5% пришлось на долю интернета и газет. Однако уже в этом году ожидается рост доли Интернета на 0.1% и такой же уровень снижения востребованности печатных изданий. Этому должно в том числе способствовать использование интернета компаниями в качестве быстрого и надежного источника получения информации.
Techlabs.by
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
19.04.2024Компания «Меркурий» предлагает более 50 наименований котлов
Производственная компания «Меркурий» это собственное производство и реализацию котлов стальных твердотопливных
19.04.2024Основное направление деятельности предприятия Рассвет Птицефабрика ОАО – производство мяса цыплят-бройлеров
Основное направление деятельности предприятия Рассвет Птицефабрика ОАО – производство мяса цыплят-бройлеров
19.04.2024АЛЮМЕТ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ FUBAG (ГЕРМАНИЯ) И ООО АЛЮМЕТ (РОССИЯ)
Благодаря прямым поставкам, реализуем товары по ценам производителей — российского завода ООО «АЛЮМЕТ» и компании FUBAG (Германия).
18.04.2024Сервисный центр Белтепломашстрой ЗАО обладает парком собственного оборудования
Сервисный центр Белтепломашстрой ЗАО
18.04.2024Дневной Дозор - это гарантированное быстрое исполнение Вашей заявки
"Не обещать невозможного! Быстро и качественно выполнять обещанное!" - таков девиз компании Дневной Дозор ЧП.