Новости

Mark Formelle собрала на открытие своего нового магазина в ТРЦ «Палаццо» белорусских VIP-персон,и предложила просто побыть самими собой.
Компания максимально насытила «вечеринку» атрибутами VIP-мероприятий, причем в максимально гротескном формате, начиная с иронично-пародийного приглашения (впрочем, были люди, которые восприняли его всерьез) и заканчивая фотозоной в виде трона – каждый мог сфотографироваться в образе самодержца. «Вечер добрый, милорд! Благодарим за оказанную честь!», – уже на входе в торгово-развлекательный центр гостей встречали представители компании в смокингах. На несколько десятков метров перед магазином раскинулась красная ковровая дорожка, без которой невозможно представить себе подобное мероприятие. Попасть на нее можно было, лишь миновав охранника. На входе в магазин – две гламурные модели с … игрушечными тиграми на поводках. «На ближайшие пару часов мы погрузим вас в мир роскоши и шика. Вам будет завидовать весь Instagram с Facebook на пару!», – шутил ведущий. Представить мероприятие для очень важных персон без звезд эстрады очень сложно: на SUPER-VIP-вечеринке пели «Алла Пугачева» и «Филипп Киркоров». И даже «девушка с подносом», ставшая знаменитой на последней церемонии вручения «Золотого глобуса», старательно появлялась в объективах фотографов. А теперь без шуток: Mark Formelle планирует открывать магазины в Евросоюзе Между тем, компания Mark Formelle продолжает работать над упрочением статуса ведущего производителя белья и одежды в Беларуси и планирует завоевание западных рынков. «В этом году мы серьезно работали над расширением нашей торговой сети: планируется, что в 2019 году будет открыто более 20 новых магазинов. Большая часть из них уже работает, 5 находятся в стадии открытия. Всего за год в производство и торговую сеть было инвестировано свыше 12 миллионов рублей», – рассказывает учредитель и руководитель компании Андрей Сериков. Основной упор компания делает на расширение собственной сети за рубежом: «На данный момент это страны ЕАЭС и СНГ. Но главная цель, которую мы для себя поставили, – это выход на рынок Евросоюза. Надеемся, что в следующем году мы откроем там первые магазины». Ежемесячно магазины Mark Formelle посещают около 1,5 миллионов человек. «Нас радует, что аудитория молодая. Основная масса – покупатели в возрасте 25-35 лет. Мы всеми силами стремимся создавать настроение и комфорт. Кстати, потребительские предпочтения нашей молодежи меняются. Глобализация пришлась по душе нашим соотечественникам – и мы практически перестали замечать отличия в гардеробе нашей целевой аудитории на улицах между Парижем, Миланом или Минском. Интернет очень эффективно стирает границы», – отмечает Андрей Сериков. В то же время в компании отмечают усиление конкуренции на белорусском рынке. Появился магазины H&M, Gloria Jeans, значительно расширили свое присутствие несколько крупных сетей off-price (один из форматов торговли по специальным ценам). Шла речь об уходе с нашего рынка польского оператора LPP, но говорить об этом, как о свершившемся факте, пока рано. «На сегодняшний день в центр внимания бренда становится покупатель и его потребности. Такая тенденция заставляет нас внимательнее относиться к продукту и всем бизнес-процессам, искать пути, при которых ценность произведенного продукта должна быть максимальной при минимальной стоимости. Сейчас мы прикладываем значительные усилия и инвестируем в разработку и качество продукции. В этом году компания вложила около миллиона долларов в лабораторию контроля качества и экспериментальное производство. Мы должны быть лучше и эффективнее, чем наши уважаемые конкуренты, в этом залог будущего для компании», – отметил Андрей Сериков. Mark Formelle – группа компаний с 25-летней историей, один из ведущих белорусских производителей женского, мужского и детского белья и одежды из трикотажа.
На сегодняшний день бренд MF – это 14 собственных фабрик в Беларуси с современным технологичным оборудованием и годовым выпуском изделий свыше 18 млн в год.
На предприятиях бренда трудятся около 4000 квалифицированных сотрудников.
Сбытовая сеть насчитывает более 130 магазинов в Беларуси, России, Казахстане, Узбекистане и франчайзинговую сеть более чем в 10 странах мира.


Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

23.04.2024Резиновые покрытия Rubtex® — современное и экологичное покрытие
Резиновая плитка Rubtex из резиновой крошки совсем недавно появилась на рынке в Беларуси

22.04.2024«Адгезия» ООО является лидером по поставке профессиональной клеевой продукции
ООО «Адгезия» является лидером по поставке профессиональной клеевой продукции

22.04.2024Опытный рыбхоз «Лахва» ОАО является полносистемным карповым хозяйством, обеспечивающим производство от получения личинки до выращивания товарной рыбы.

Опытный рыбхоз «Лахва» ОАО   является полносистемным карповым хозяйством, обеспечивающим производство от получения личинки до выращивания товарной рыбы.

21.04.2024ТХК-регион - продажа запчастей к сельхозтехнике
ООО «ТХК-регион» - поставщик запасных частей для сельскохозяйственной техники, хорошо известный на рынке Республики Беларусь. Качество и надежность нашей продукции уже оценили многие отечественные сельскохозяйственные предприятия.

20.04.2024Противоалкогольное кодирование с психотерапевтическим сопровождением-Витебский областной клинический центр психиатрии и наркологии УЗ
Витебский областной клинический центр психиатрии и наркологии УЗ предлагает оказание наркологической помощи анонимно в стационаре


9 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация