Новости

ДОБРЫЕ ПИВОВАРЫ

«пришли не завоевывать рынок»

Крупнейшее пивоваренное предприятие страны ОАО «Крынiца» продолжает демонстрировать маркетинговую активность, а ее руководство - настаивать на административном регулировании рынка импортного пива. Характеризуя растущие объемы импорта, гендиректор завода Григорий Петкевич интересовался доходностью компаний-поставщиков и выразил уверенность, что, если на рынке навести порядок, наплыв привозного пива сократится. Упоминался и привычный институт специмпортера.

Марина ГУЛЯЕВА

Такая обеспокоенность за рынок импортного пива и порядок на нем вызывает невольные сомнения в более чем оптимистичных настроениях, демонстрируемых топ-менеджментом предприятия на второй за последний месяц пресс-конференции. Настойчивость, с которой руководство «Крынiцы» говорит о квотировании объемов производства и регулировании импортных потоков, не уступает настойчивости заявлений о масштабных планах на внутреннем и внешних рынках, успехах на международных и отечественных конкурсах.

Успех на одном из них и стал поводом для прошедшей пресс-конференции: «Крынiца» победила в конкурсе «Выбор года-2007». Григорий Петкевич вновь подчеркнул, что завод готов к сезону и планирует увеличить экспортные поставки. Кроме того, в нынешнем году предполагается увеличить объемы производства первого и пока единственного на отечественном рынке лицензионного баварского бренда «Кальтенберг».

Как обнадежил корреспондента «БелГазеты» директор по продажам в Восточной Европе компании-производителя «Кальтенберга» «Кениг Людвиг Интернешнл ГмбХ энд Ко КГ» Артем Виноградов, «с приходом Нeineken на белорусский рынок число лицензионных брендов увеличится». Сама компания, несмотря на то, что в прошлом году обсуждалась возможность производства еще одного лицензионного бренда на мощностях «Крынiцы» к нынешнему сезону (о чем писала «БелГазета». - М.Г.), пока не называет сроков запуска своего темного пива.

- Насколько вы удовлетворены реализацией «Кальтенберга» и что мешает росту продаж?

- В первую очередь нужно говорить о демпинге российских компаний, которые предлагают пиво в нашей категории. Речь, конечно, идет о лицензионных сортах - пиво «Крынiцы», «Оливарии» не является для нас конкурентом.

- Демпинг существенный?

- Да, существенный, особенно в зимнее время. Зная цену производства такого продукта, можно говорить, что присутствующие российские лицензионные бренды продаются намного ниже реальной цены.

- Что мешает вам проводить подобную ценовую политику?

- Мы пришли сюда не завоевывать рынок, а зарабатывать деньги. Мы хотим, чтобы человек получал качественный продукт, а за это он должен заплатить определенную сумму.

- Прибыль от реализации «Кальтенберга» соответствует вашим планам?

- Как человек, который занимается продажами, я всегда не удовлетворен их активностью, но мы работаем в этом направлении. И есть результаты: за I квартал объемы реализации «Кальтенберга» выросли на 50%.

- Почему «Кальтенберг» - пока единственный лицензионный бренд?

- В т.ч. потому, что в Беларуси принят самый жесткий в Восточной Европе закон о рекламе. Видимо, поэтому пивные компании опасаются приходить на белорусский рынок.

БелГазета




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

15.12.2017IBA Group включена в рейтинг «Software 500» 2017 года
IBA Group включена в рейтинг «Software 500» 2017 года

15.12.2017В строительной отрасли РБ на протяжении последних трех лет выросло количество лиц, совершивших коррупционные преступления
В строительной отрасли РБ на протяжении последних трех лет выросло количество лиц, совершивших коррупционные преступления

14.12.2017За 70 летнюю историю своей деятельности на строительном рынке ОАО «Гроднопромстрой» накоплен огромный опыт строительства
За 70 летнюю историю своей деятельности на строительном рынке ОАО «Гроднопромстрой» накоплен огромный опыт строительства

13.12.2017Новая услуга от Санстройгрупп ООО -гидравлическая промывка канализации
Новая услуга от Санстройгрупп ООО -гидравлическая промывка канализации

12.12.2017IBA Group на конференции «Код информационной безопасности» в г. Астане
7 декабря 2017 года IBA Group приняла участие в очередной из серии конференций «Код информационной безопасности».


8 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
МИД
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Архив новостей
2017
December
ПонВтСрЧетПятСубВоск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Реклама
www.viator.sk     МИД

Каталоги предприятий
Все права защищены © 2017 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом