Новости

ДОБРЫЕ ПИВОВАРЫ

«пришли не завоевывать рынок»

Крупнейшее пивоваренное предприятие страны ОАО «Крынiца» продолжает демонстрировать маркетинговую активность, а ее руководство - настаивать на административном регулировании рынка импортного пива. Характеризуя растущие объемы импорта, гендиректор завода Григорий Петкевич интересовался доходностью компаний-поставщиков и выразил уверенность, что, если на рынке навести порядок, наплыв привозного пива сократится. Упоминался и привычный институт специмпортера.

Марина ГУЛЯЕВА

Такая обеспокоенность за рынок импортного пива и порядок на нем вызывает невольные сомнения в более чем оптимистичных настроениях, демонстрируемых топ-менеджментом предприятия на второй за последний месяц пресс-конференции. Настойчивость, с которой руководство «Крынiцы» говорит о квотировании объемов производства и регулировании импортных потоков, не уступает настойчивости заявлений о масштабных планах на внутреннем и внешних рынках, успехах на международных и отечественных конкурсах.

Успех на одном из них и стал поводом для прошедшей пресс-конференции: «Крынiца» победила в конкурсе «Выбор года-2007». Григорий Петкевич вновь подчеркнул, что завод готов к сезону и планирует увеличить экспортные поставки. Кроме того, в нынешнем году предполагается увеличить объемы производства первого и пока единственного на отечественном рынке лицензионного баварского бренда «Кальтенберг».

Как обнадежил корреспондента «БелГазеты» директор по продажам в Восточной Европе компании-производителя «Кальтенберга» «Кениг Людвиг Интернешнл ГмбХ энд Ко КГ» Артем Виноградов, «с приходом Нeineken на белорусский рынок число лицензионных брендов увеличится». Сама компания, несмотря на то, что в прошлом году обсуждалась возможность производства еще одного лицензионного бренда на мощностях «Крынiцы» к нынешнему сезону (о чем писала «БелГазета». - М.Г.), пока не называет сроков запуска своего темного пива.

- Насколько вы удовлетворены реализацией «Кальтенберга» и что мешает росту продаж?

- В первую очередь нужно говорить о демпинге российских компаний, которые предлагают пиво в нашей категории. Речь, конечно, идет о лицензионных сортах - пиво «Крынiцы», «Оливарии» не является для нас конкурентом.

- Демпинг существенный?

- Да, существенный, особенно в зимнее время. Зная цену производства такого продукта, можно говорить, что присутствующие российские лицензионные бренды продаются намного ниже реальной цены.

- Что мешает вам проводить подобную ценовую политику?

- Мы пришли сюда не завоевывать рынок, а зарабатывать деньги. Мы хотим, чтобы человек получал качественный продукт, а за это он должен заплатить определенную сумму.

- Прибыль от реализации «Кальтенберга» соответствует вашим планам?

- Как человек, который занимается продажами, я всегда не удовлетворен их активностью, но мы работаем в этом направлении. И есть результаты: за I квартал объемы реализации «Кальтенберга» выросли на 50%.

- Почему «Кальтенберг» - пока единственный лицензионный бренд?

- В т.ч. потому, что в Беларуси принят самый жесткий в Восточной Европе закон о рекламе. Видимо, поэтому пивные компании опасаются приходить на белорусский рынок.

БелГазета




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

11.03.2024Предпроектная документация-УП «БЕЛПРОМПРОЕКТ»
УП «БЕЛПРОМПРОЕКТ» оказывает услуги по разработке отдельных разделов проектной документации на любых стадиях проектирования.

10.03.2024ООО «Лесдревконсалт» является официальным дистрибьютером продукции FARMERTEC и HOLZFFORMA на территории ЕАЭС.
ООО «Лесдревконсалт» является официальным дистрибьютером Farmertec Power Machinery Co., LTD.

09.03.2024ООО «БелЛугаАбразив» - крупнейший поставщик абразивной продукции российских и зарубежных производителей в Республику Беларусь.
ООО «БелЛугаАбразив» является одним из крупнейших поставщиков абразивных материалов, электроинструмента, алмазного инструмента.

09.03.2024Пройти комплексное обследование сердечно-сосудистой системы в Витебском областном клиническом кардиологическом центре
Витебский областной клинический кардиологический центр предлагает пройти кардиологическое обследование

08.03.2024Реальные решения для реальных проблем .Высокое качество продукта – фундамент репутации нашей компании.«Аэро СДМ»
Компания «Аэро СДМ» — динамично развивающееся производственно-торговое предприятие по выпуску продукции в аэрозольной и полимерной упаковке.


13 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация