«пришли не завоевывать рынок»
Крупнейшее пивоваренное предприятие страны ОАО «Крынiца» продолжает демонстрировать маркетинговую активность, а ее руководство - настаивать на административном регулировании рынка импортного пива. Характеризуя растущие объемы импорта, гендиректор завода Григорий Петкевич интересовался доходностью компаний-поставщиков и выразил уверенность, что, если на рынке навести порядок, наплыв привозного пива сократится. Упоминался и привычный институт специмпортера.
Такая обеспокоенность за рынок импортного пива и порядок на нем вызывает невольные сомнения в более чем оптимистичных настроениях, демонстрируемых топ-менеджментом предприятия на второй за последний месяц пресс-конференции. Настойчивость, с которой руководство «Крынiцы» говорит о квотировании объемов производства и регулировании импортных потоков, не уступает настойчивости заявлений о масштабных планах на внутреннем и внешних рынках, успехах на международных и отечественных конкурсах.
Успех на одном из них и стал поводом для прошедшей пресс-конференции: «Крынiца» победила в конкурсе «Выбор года-2007». Григорий Петкевич вновь подчеркнул, что завод готов к сезону и планирует увеличить экспортные поставки. Кроме того, в нынешнем году предполагается увеличить объемы производства первого и пока единственного на отечественном рынке лицензионного баварского бренда «Кальтенберг».
Как обнадежил корреспондента «БелГазеты» директор по продажам в Восточной Европе компании-производителя «Кальтенберга» «Кениг Людвиг Интернешнл ГмбХ энд Ко КГ» Артем Виноградов, «с приходом Нeineken на белорусский рынок число лицензионных брендов увеличится». Сама компания, несмотря на то, что в прошлом году обсуждалась возможность производства еще одного лицензионного бренда на мощностях «Крынiцы» к нынешнему сезону (о чем писала «БелГазета». - М.Г.), пока не называет сроков запуска своего темного пива.
- Насколько вы удовлетворены реализацией «Кальтенберга» и что мешает росту продаж?
- В первую очередь нужно говорить о демпинге российских компаний, которые предлагают пиво в нашей категории. Речь, конечно, идет о лицензионных сортах - пиво «Крынiцы», «Оливарии» не является для нас конкурентом.
- Демпинг существенный?
- Да, существенный, особенно в зимнее время. Зная цену производства такого продукта, можно говорить, что присутствующие российские лицензионные бренды продаются намного ниже реальной цены.
- Что мешает вам проводить подобную ценовую политику?
- Мы пришли сюда не завоевывать рынок, а зарабатывать деньги. Мы хотим, чтобы человек получал качественный продукт, а за это он должен заплатить определенную сумму.
- Прибыль от реализации «Кальтенберга» соответствует вашим планам?
- Как человек, который занимается продажами, я всегда не удовлетворен их активностью, но мы работаем в этом направлении. И есть результаты: за I квартал объемы реализации «Кальтенберга» выросли на 50%.
- Почему «Кальтенберг» - пока единственный лицензионный бренд?
- В т.ч. потому, что в Беларуси принят самый жесткий в Восточной Европе закон о рекламе. Видимо, поэтому пивные компании опасаются приходить на белорусский рынок.
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
07.04.2024Успешно работаем на рынке инженерных изысканий с 2010 года-Геоэкопроект ООО
Геоэкопроект ООО выполняет:обследование оснований фундаментов и инженерно-геологические шурфы.
07.04.2024ООО «Калина» является предприятием с замкнутым циклом производства
ООО «Калина» создано в 1996 году.
05.04.2024Приобретать наш продукт выгодно, ведь высокое качество мы сочетаем с низкой стоимостью.
Мы производим продукцию, которая позволяет сделать мир чище! ЗАО «Ливсор»
05.04.2024Группа компаний «ПОЛЫМЯ»
Группа компаний «ПОЛЫМЯ» – это производственный кластер , который решает все потребности аграриев.
04.04.2024Косилку АС-1 Амкодор купить недорого
Амкодор-Можа ООО косилку АС-1 купить