- Клиентоориентированность как стратегия магазина.
- Кто главный человек в компании?
- Стандарт работы в магазине.
- Кейсы из практики: основные ошибки продавцов. Видео из магазинов.
- Работа с конфликтами. Как соблюдать правило «Клиент всегда прав» не причиняя ущерб магазину?
- Правильное начало контакта.
- Правильные вопросы, воронка потребности покупателя.
- Продающие фразы для продавца.
- Продающая презентация.
- Отработка ответов на актуальные возражения и сомнения клиента.
- Инструменты допродажи.
- Методы подведения к продаже и кассе.
- Увеличение среднего чека: up-sale, cross-sale, shelf life sale, unsalable sale.
- Акция в магазине: как и когда информировать покупателя.
Практические фишки в работе с покупателем.
Настольная книга продающих скриптов.
25–26 февраля 2019 (2 дня / 16 часов)
10:00 — 18:00 (2 кофе-паузы, перерыв на обед)
г. Минск, ул. Логойский тракт, 22А корпус 2 (Бизнес-центр «Парк-Плаза»)
490 BYN
Гибкая система скидок.
предварительная регистрация участника и оплата
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
05.04.2024Группа компаний «ПОЛЫМЯ»
Группа компаний «ПОЛЫМЯ» – это производственный кластер , который решает все потребности аграриев.
01.04.2024Учреждение образования "Гомельский государственный медицинский университет"
Учреждение образования "Гомельский государственный медицинский университет"
31.03.2024Безопасность пищевой продукции Могилевский ЦСМС РУП
Могилевский ЦСМС РУП безопасность пищевой продукции
30.03.2024Наши квалифицированные специалисты помогут Вам подготовить заявку на сертификацию разработанной системы менеджмента
Могилевский ЦСМС оказывает помощь в разработке систем менеджмента СТБ ISO 9001-2015
27.03.2024Новые технологии промышленности,уникальные возможности повышения профессионального уровня для специалистов
Передовые технологии промышленности продемонстрируют на выставке в Минске с 9 по 12 апреля 2024 года