- Клиентоориентированность как стратегия магазина.
- Кто главный человек в компании?
- Стандарт работы в магазине.
- Кейсы из практики: основные ошибки продавцов. Видео из магазинов.
- Работа с конфликтами. Как соблюдать правило «Клиент всегда прав» не причиняя ущерб магазину?
- Правильное начало контакта.
- Правильные вопросы, воронка потребности покупателя.
- Продающие фразы для продавца.
- Продающая презентация.
- Отработка ответов на актуальные возражения и сомнения клиента.
- Инструменты допродажи.
- Методы подведения к продаже и кассе.
- Увеличение среднего чека: up-sale, cross-sale, shelf life sale, unsalable sale.
- Акция в магазине: как и когда информировать покупателя.
Практические фишки в работе с покупателем.
Настольная книга продающих скриптов.
25–26 февраля 2019 (2 дня / 16 часов)
10:00 — 18:00 (2 кофе-паузы, перерыв на обед)
г. Минск, ул. Логойский тракт, 22А корпус 2 (Бизнес-центр «Парк-Плаза»)
490 BYN
Гибкая система скидок.
предварительная регистрация участника и оплата
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
13.04.2024Милошевичский лесхоз ГЛХУ осуществляет реализацию пиломатериалов
Милошевичский лесхоз ГЛХУ осуществляет реализацию пиломатериалов
13.04.2024Преимущества резинового покрытия плитки Rubtex
Производство покрытий из резиновой крошки
12.04.2024Предлагаем качественные алюминиевые лестничные конструкции
ООО «АЛЮМЕТ» — лидер по производству алюминиевых конструкций для бытовых нужд и строительства на рынке СНГ
12.04.2024Санаторий «Надзея» - это белорусское лечебное учреждение , которое поможет Вам в диагностике, лечении и профилактике заболеваний.
Санаторий «Надзея» - это белорусское лечебное учреждение , которое поможет Вам в диагностике, лечении и профилактике заболеваний.
11.04.2024Заказать изготовление этикеток в Арт-Друк ООО
Заказать изготовление этикеток в Арт-Друк ООО