Новости

Покупатели сами создают ажиотажный спрос в магазинах - Минторг

Покупатели сами создают ажиотажный спрос в магазинах, скупая в большом количестве те или иные товары. Такое мнение высказали корреспонденту БЕЛТА в Минторге.

"В результате предприятия-производители вынуждены увеличивать поставки на внутренний рынок вместо того, чтобы обеспечивать плановые экспортные поставки, зарабатывая валюту для страны и направляя ее для развития производства, освоения новых товаров", - подчеркнул пресс-секретарь Минторга Геннадий Курбеко.
Повышенный спрос на ряд непродовольственных товаров, особенно длительного пользования, вызван нестабильностью на валютном рынке, что спровоцировало диспаритет цен на отдельные товары белорусского и зарубежного производства в долларовом эквиваленте. Это касается в основном холодильников, стиральных машин, телевизоров, СВЧ-печей, синтетических моющих средств, мебели и других товаров длительного пользования, отметили в Минторге.
Что касается продуктов питания и промышленных товаров, изготавливаемых белорусскими производителями, то в стране их вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребительский спрос. Ажиотажный спрос на них также не обоснован, считают в Минторге. Объемы продуктов питания и товаров, закупленные торговыми организациями, позволяют в полной мере сохранить стабильность на потребительском рынке и удовлетворить повседневный спрос населения республики, подчеркнул Геннадий Курбеко.
Начальник управления организации потребительского рынка продовольственными товарами Министерства торговли Беларуси Любовь Язепчик отметила, что в настоящее время Минторгом приняты меры по стабилизации ситуации на внутреннем рынке республики. В частности, утверждены графики поставки соли, круп. Минторг обязал оптовые базы и предприятия работать в ближайшие выходные дни в обычном режиме. Предприятиям Минсельхозпрода и концерна "Белгоспищепром" поручено осуществлять отгрузку продуктов питания в выходные дни по обычному графику.

"Продовольственных ресурсов в Беларуси вполне достаточно, предприятия-производители способны обеспечить их ритмичную поставку в торговую сеть, а торговые организации - организовать их продажу", - сказала Любовь Язепчик.




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати
МИД
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Архив новостей
2016
December
ПонВтСрЧетПятСубВоск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Реклама
www.viator.sk     www.viator.sk

Каталоги предприятий
Внимание! Сайт www.b-info.by не является торговой интернет-площадкой и не оказывает услуги по размещению информации субъектам торговли.
Продажа товаров и услуг производится ТОЛЬКО В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Все права защищены © 2016 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом