Как управлять лояльностью клиентов?
Совсем скоро, 5 Мая, в Гостинице «CrownPlaza» (Минск, ул. Кирова, 13), пройдет 2-я Конференция CRM: «Клиент как Партнёр».
Если вы хотите узнать: как увеличить продажи в Вашей компании за несколько месяцев? Как создать среду для продавцов, которая позволит в срокидостигать поставленных целей? Или какую из типов CRM-систем выбрать? А также узнать, как онлайн управлять продажами, используя«воронку продаж», тогда мы ждем Вас на Конференции CRM: «Клиент как Партнёр».
Эксперты продемонстрируют участникам, как с помощью CRM технологии возможно планировать, анализировать и контролировать все процессы, проходящие в компании. Ведь для эффективного управления руководителю нужна уже обработанная и подготовленная качественная информация и зачастую в режиме реального времени.
Расскажут, как действенно управлятьвзаимоотношениями с клиентами: привлекать новых клиентов, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, из постоянных клиентов формировать бизнес-партнеров.
Продемонстрируют 7 главных факторов неуспеха CRM-проекта, и дадут мини-план как исключить эти факторы из Вашего проекта.
Если у Вас возник вопрос:подойдет ли для моего бизнеса CRM система? Ответ прост - CRM-системы необходимы любому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится расширять число покупателей. Это доказывает опыт тех, кто внедрил систему.
Так, если в работе бизнеса важны входящие звонки или запросы (лиды) от новых клиентов, если бизнес прилагает какие-то усилия для получения и удержания новых клиентов, то CRM-система необходима.
Использование систем класса CRM приводит к:
§ Повышению качества обслуживания клиентов
§ Повышению эффективностипродаж (маркетинга, сервиса, контакт-центра)
§ Повышению прозрачности работы продавцов (маркетологов, сервисной службы, операторов и т.д.)
§ Расширению клиентской базы
§ Увеличениюкросс продаж
§ Снижению рисковпотери клиентских данных
§ Упрощению работысотрудников
§ Созданию отлаженных механизмовуправления продажами (маркетингом, сервисом, контак-центром)
Мы благодарим за помощь в организации партнера мероприятия компании«МиСофт» и «СмартЭксперт»
Предварительная регистрация обязательна. С условиями участия можно ознакомиться на сайте: https://crm.it-event.by/.
Руководитель проекта – Пехтерева Анастасия
Тел. (017) 211-02-44, + 375 29 180 5789
E-mail:pehtereva@infopark.by
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
18.06.2023Компания «СильверФлекс» приглашает Вас к взаимовыгодному сотрудничеству.
Компания «СильверФлекс» приглашает Вас к взаимовыгодному сотрудничеству и партнерству
18.06.2023ЗАО "ТРИОЛЬ" успешно работает на рынке производства упаковки из картона
ЗАО "ТРИОЛЬ" успешно работает на рынке производства упаковки из картона
06.06.2023Упаковочные материалы от компании "СильверФлекс"
Компания СильверФлекс ООО занимает лидирующие позиции на белорусском рынке в области производства упаковочных материалов
12.05.2023Погрузчики TOYOTA
Погрузчик - самая востребованная модель на складах из техники от TOYOTA
04.04.2023ООО "Белхолод Маркет" изготавливает холодильные двери любого цвета по палитре RAL
Деятельность предприятия ООО "Белхолод Маркет" направлена на изготовление нестандартных изделий.