Как управлять лояльностью клиентов?
Совсем скоро, 5 Мая, в Гостинице «CrownPlaza» (Минск, ул. Кирова, 13), пройдет 2-я Конференция CRM: «Клиент как Партнёр».
Если вы хотите узнать: как увеличить продажи в Вашей компании за несколько месяцев? Как создать среду для продавцов, которая позволит в срокидостигать поставленных целей? Или какую из типов CRM-систем выбрать? А также узнать, как онлайн управлять продажами, используя«воронку продаж», тогда мы ждем Вас на Конференции CRM: «Клиент как Партнёр».
Эксперты продемонстрируют участникам, как с помощью CRM технологии возможно планировать, анализировать и контролировать все процессы, проходящие в компании. Ведь для эффективного управления руководителю нужна уже обработанная и подготовленная качественная информация и зачастую в режиме реального времени.
Расскажут, как действенно управлятьвзаимоотношениями с клиентами: привлекать новых клиентов, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, из постоянных клиентов формировать бизнес-партнеров.
Продемонстрируют 7 главных факторов неуспеха CRM-проекта, и дадут мини-план как исключить эти факторы из Вашего проекта.
Если у Вас возник вопрос:подойдет ли для моего бизнеса CRM система? Ответ прост - CRM-системы необходимы любому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится расширять число покупателей. Это доказывает опыт тех, кто внедрил систему.
Так, если в работе бизнеса важны входящие звонки или запросы (лиды) от новых клиентов, если бизнес прилагает какие-то усилия для получения и удержания новых клиентов, то CRM-система необходима.
Использование систем класса CRM приводит к:
§ Повышению качества обслуживания клиентов
§ Повышению эффективностипродаж (маркетинга, сервиса, контакт-центра)
§ Повышению прозрачности работы продавцов (маркетологов, сервисной службы, операторов и т.д.)
§ Расширению клиентской базы
§ Увеличениюкросс продаж
§ Снижению рисковпотери клиентских данных
§ Упрощению работысотрудников
§ Созданию отлаженных механизмовуправления продажами (маркетингом, сервисом, контак-центром)
Мы благодарим за помощь в организации партнера мероприятия компании«МиСофт» и «СмартЭксперт»
Предварительная регистрация обязательна. С условиями участия можно ознакомиться на сайте: https://crm.it-event.by/.
Руководитель проекта – Пехтерева Анастасия
Тел. (017) 211-02-44, + 375 29 180 5789
E-mail:pehtereva@infopark.by
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
01.04.2023О компании Франдеса
«Грамотно руководить – значит уже сегодня делать то, о чем другие будут думать завтра» - сказал Уинстон Черчилль
31.03.2023Станьте участником самого яркого кулинарного шоу Весны!
Станьте участником яркого кулинарного шоу на выставке HoReCa. RetailTech
08.03.2023Компания «Система Плюс» предлагает покупателям лучшее: секционные ворота «АЛЮТЕХ»
Компания «Система Плюс» предлагает покупателям лучшее: секционные ворота «АЛЮТЕХ»
07.02.2023Купить абразивные материалы можно у нас
ООО «БелЛугаАбразив» уже 12 лет является одним из крупнейших поставщиков абразивных материалов, электроинструмента, алмазного инструмента, а также оснастки для электроинструмента российских и зарубежных производителей.
Многолетнее сотрудничество с Лужским абразивным заводом позволило ООО «БелЛугаАбразив» стать официальным дилером завода ЛАЗ, поэтому мы можем не только удовлетворить, но и предугадать даже самые взыскательные запросы тех, кто хочет приобрести абразивные материалы в Беларуси.
22.01.2023Цилиндровые дизельные двигатели Минского моторного завод
ОАО "Минский моторный завод" - крупнейший производитель дизельных двигателей