Пресс-релизы

Как управлять лояльностью клиентов?

Как управлять лояльностью клиентов?

Совсем скоро, 5 Мая, в Гостинице «CrownPlaza» (Минск, ул. Кирова, 13), пройдет 2-я Конференция CRM: «Клиент как Партнёр».

Если вы хотите узнать: как увеличить продажи в Вашей компании за несколько месяцев? Как создать среду для продавцов, которая позволит в срокидостигать поставленных целей? Или какую из типов CRM-систем выбрать? А также узнать, как онлайн управлять продажами, используя«воронку продаж», тогда мы ждем Вас на Конференции CRM: «Клиент как Партнёр».

Эксперты продемонстрируют участникам, как с помощью CRM технологии возможно планировать, анализировать и контролировать все процессы, проходящие в компании. Ведь для эффективного управления руководителю нужна уже обработанная и подготовленная качественная информация и зачастую в режиме реального времени.

Расскажут, как действенно управлятьвзаимоотношениями с клиентами: привлекать новых клиентов, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, из постоянных клиентов формировать бизнес-партнеров.

Продемонстрируют 7 главных факторов неуспеха CRM-проекта, и дадут мини-план как исключить эти факторы из Вашего проекта.

Если у Вас возник вопрос:подойдет ли для моего бизнеса CRM система? Ответ прост - CRM-системы необходимы любому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится расширять число покупателей. Это доказывает опыт тех, кто внедрил систему.

Так, если в работе бизнеса важны входящие звонки или запросы (лиды) от новых клиентов, если бизнес прилагает какие-то усилия для получения и удержания новых клиентов, то CRM-система необходима.

Использование систем класса CRM приводит к:

§                     Повышению качества обслуживания клиентов

§                     Повышению эффективностипродаж (маркетинга, сервиса, контакт-центра)

§                     Повышению прозрачности работы продавцов (маркетологов, сервисной службы, операторов и т.д.)

§                     Расширению клиентской базы

§                     Увеличениюкросс продаж

§                     Снижению рисковпотери клиентских данных

§                     Упрощению работысотрудников

§                     Созданию отлаженных механизмовуправления продажами (маркетингом, сервисом, контак-центром)

Мы благодарим за помощь в организации партнера мероприятия компании«МиСофт» и «СмартЭксперт»

Предварительная регистрация обязательна. С условиями участия можно ознакомиться на сайте: https://crm.it-event.by/.

Руководитель проекта – Пехтерева Анастасия

Тел. (017) 211-02-44,  + 375 29 180 5789

E-mail:pehtereva@infopark.by


 

 

 


Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация