«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, объявляет о новой рекламной стратегии, главное информационное сообщение которой - «Евросеть – вот это сервис!».
«Сущностью бренда нашей компании - сервис высочайшего уровня. «Евросеть» уважает своих клиентов, предоставляя им предельно высокое качество обслуживания, делая это ярко, весело, необычно, креативно. «Евросеть» – место, где вам искренне рады! Сервис «Евросети» не просто соответствует ожиданиям потребителей, он их превосходит. Мы ставим перед собой амбициозную задачу – стать эталоном сервиса в России. Принципы новой рекламной стратегии компании «Евросеть» - графический минимализм, предельная четкость и ясность сообщений. Отныне для продвижения услуг «Евросеть» использует в своих рекламных сообщениях образы людей, воспользовавшихся услугами компании, которые говорят про «Евросеть»: «ВОТ ЭТО СЕРВИС!» - комментирует событие Дмитрий Патрацкий, вице-президент по маркетингу и рекламе компании «Евросеть».
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
18.07.2019Обучение в Барселоне по программе МСФО
Обучение в Барселоне по программе МСФО
09.07.2019УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» принял активное участие во всенародном конкурсе – дегустации «Чемпион вкуса»
Всенародный конкурс – дегустация «Чемпион вкуса»
28.05.2019ОАО "Буровая компания "Дельта" - Лучший предприниматель в сфере строительной деятельности
ОАО "Буровая компания "Дельта" - Лучший предприниматель в сфере строительной деятельности
10.05.2019Международные специализированные выставки «БЕЛАГРО-2018»и «БЕЛФЕРМА» пройдут с 4 по 9 июня в Минске
Международные специализированные выставки «БЕЛАГРО-2018»и «БЕЛФЕРМА» пройдут с 4 по 9 июня в Минске
26.04.2019Трафорд Групп - ваш будущий партнер
О компании ООО «Трафорд Групп»