«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, объявляет о новой рекламной стратегии, главное информационное сообщение которой - «Евросеть – вот это сервис!».
«Сущностью бренда нашей компании - сервис высочайшего уровня. «Евросеть» уважает своих клиентов, предоставляя им предельно высокое качество обслуживания, делая это ярко, весело, необычно, креативно. «Евросеть» – место, где вам искренне рады! Сервис «Евросети» не просто соответствует ожиданиям потребителей, он их превосходит. Мы ставим перед собой амбициозную задачу – стать эталоном сервиса в России. Принципы новой рекламной стратегии компании «Евросеть» - графический минимализм, предельная четкость и ясность сообщений. Отныне для продвижения услуг «Евросеть» использует в своих рекламных сообщениях образы людей, воспользовавшихся услугами компании, которые говорят про «Евросеть»: «ВОТ ЭТО СЕРВИС!» - комментирует событие Дмитрий Патрацкий, вице-президент по маркетингу и рекламе компании «Евросеть».
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
01.11.2022Продажа трубопроводной арматуры на рынке сантехники Арматон ООО
Выбор трубопроводной и запорной арматуры с предприятием Арматон ООО
12.10.2022Производительность 30 тонн в час! (Новицких ФХ)
Новая линия по предреализационной подготовке овощной продукции производительностью 30 тонн в час! (Новицких ФХ)
19.07.2022Ай Пи Кредо Евразийские и белорусские патентные поверенные
Ай Пи Кредо Евразийские и белорусские патентные поверенные
12.07.2022ОАО «Могилевхимволокно» стало лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» 2021 года.
В 2022 году ОАО «Могилевхимволокно» стало лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь 2021 года»
29.05.2022Ремонт промышленного редуктора от БелЕвропривод ЧТПУ
БелЕвропривод ЧТПУ использует отработанную технологию ремонта редукторов спецтехники, промышленного оборудования