Новости

Microsoft и Yahoo готовы объединиться, чтобы лишить крупнейший поисковик мира сверхдоходов на рынке контекстной рекламы

Компании Yahoo и Microsoft планируют подписать окончательное соглашение, которое будет регулировать комплексное и долгосрочное сотрудничество в рекламе и в поисковых системах.
Если все пройдет согласно плану Билла Гейтса, главы компаний могут подписать соглашение уже в конце этой недели, сообщает Dow Jones.

В любом случае, финализация соглашения Yahoo и Microsoft может стать серьезным ударом по их главному конкуренту – компании Google, отставание от которой оба смогут достаточно серьезно сократить. По данным фирмы Comscore, в июне доля поисковых запросов в США, сделанных через Google, достигла 65% от общего числа, в то время как через Microsoft было сделано лишь 8,4% запросов, а через Yahoo – немногим менее 20%.

Детали сделки

По условиям соглашения с Yahoo Microsoft получит эксклюзивную лицензию на все поисковые технологии этой компании сроком на 10 лет. Bing, новый поисковик софтверного гиганта, будет использоваться на всех сайтах Yahoo, тогда как последняя получит взамен возможность продавать поисковую рекламу ключевым рекламодателям на ресурсах обеих компаний.

Прибыль Microsoft и Yahoo планируют делить между собой (пропорции пока не разглашаются). Соглашение затрагивает только сферу поисковой рекламы – в части дисплейной рекламы Microsoft и Yahoo продолжат работать порознь.

Представители обеих сторон уверяют, что еще одного переноса сроков сделки не произойдет. Напомним, соглашение между Yahoo и Microsoft было достигнуто еще в конце июля, при этом финализация сделки была намечена на 27 октября этого года.

Однако долгожданного события так и не произошло. Согласно заявлению Yahoo, поданному в Комиссию по ценным бумагам США (Securities and Exchange Commission, SEC), решение о переносе дедлайна окончательного подписания бумаг было продиктовано большей, чем ожидалось вначале, сложностью сделки. Впрочем, представители обеих компаний не раз говорили, что намерены подписать окончательное соглашение в начале 2010 года.

Прибыльная поляна


Yahoo и Microsoft не случайно стараются занять как можно большую долю на рынке поисковой рекламы. В частности, гендиректор Google Эрик Шмидт месяц назад признался, что кризис в отрасли интернет-рекламы позади. «Худшее позади... Мы четко видим перспективы восстановления не только в США, но и в Европе», – заверил Шмидт.

В самом деле, по сравнению с падением рекламного рынка в целом сегмент интернет-рекламы смотрится очень и очень неплохо. Так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за девять месяцев этого года упал на 30% и составил 130 млрд рублей. При этом если объем рекламы на ТВ упал на 21% (в годовом выражении) до 73,5–74,5 млрд рублей, а печатные СМИ потеряли 44% (22,6–22,8 млрд ), то интернет-реклама «подтянулась» на 3% до 5,2–5,3 млрд рублей.
Интернет стал единственным сегментом рынка, продемонстрировавшим рост. После спада на 15% в первом квартале интернет-реклама достигла роста в 5% за полугодие. Иными словами, этот сегмент рынка проявил недюжинную стойкость.

Светлое будущее

Таким образом, соглашение Microsoft и Yahoo выглядит более чем перспективным. «Прежде всего, от сотрудничества с Microsoft выиграет Yahoo, поскольку акции этой компании в начале года упали с 8,4% до 6,7% в октябре», – говорит аналитик ФК «ОТКРЫТИЕ» Тибор Бокор.

По его мнению, сделка Yahoo и Microsoft может значительно улучшить предложение рекламы на собственных площадках, а следовательно, и доходы от нее. Пока же, по словам Тибора Бокора, в настоящее время объединенная доля Microsoft и Yahoo на рынке составляет лишь 10% по сравнению 70%, которыми «владеет» Google

Источник:http://www.vz.ru/




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

27.04.2017УП "Унитехпром БГУ" приглашает к сотрудничеству!
УП "Унитехпром БГУ" приглашает к сотрудничеству!

26.04.2017КПУП "Кондитерская фабрика "Витьба"лидер в Беларуси по производству сухих завтраков
КПУП "Кондитерская фабрика "Витьба"лидер в Беларуси по производству сухих завтраков

26.04.2017ЗАО "Август-Бел" производит средства защиты растений от болезней, вредителей, сорняков.
ЗАО "Август-Бел" производит средства защиты растений от болезней, вредителей, сорняков.

25.04.2017IBA Group приняла участие в работе SAP Форума в Москве в качестве серебряного партнера
В рамках SAP Форума Игорь Бордак, директор SAP Global Delivery Center, IBA Group, Ольга Карпенко, руководитель проекта, IBA Group, и представитель заказчика — Дмитрий Шенец, начальник ПУ «Связьинформсервис», РУП «Производственное объединение «Белоруснефть», представили совместный доклад «Практический опыт IBA Group перехода на SAP S/4HANA».

12.04.2017МАЗ заключил крупный контракт на поставку самосвалов в Сирию
Минский автомобильный завод заключил контракт на поставку в Сирию 157 самосвалов МАЗ


8 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Архив новостей
2017
April
ПонВтСрЧетПятСубВоск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама
    МИД

Каталоги предприятий
Внимание! Сайт www.b-info.by не является торговой интернет-площадкой и не оказывает услуги по размещению информации субъектам торговли.
Продажа товаров и услуг производится ТОЛЬКО В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Все права защищены © 2017 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом