Новости

Microsoft и Yahoo готовы объединиться, чтобы лишить крупнейший поисковик мира сверхдоходов на рынке контекстной рекламы

Компании Yahoo и Microsoft планируют подписать окончательное соглашение, которое будет регулировать комплексное и долгосрочное сотрудничество в рекламе и в поисковых системах.
Если все пройдет согласно плану Билла Гейтса, главы компаний могут подписать соглашение уже в конце этой недели, сообщает Dow Jones.

В любом случае, финализация соглашения Yahoo и Microsoft может стать серьезным ударом по их главному конкуренту – компании Google, отставание от которой оба смогут достаточно серьезно сократить. По данным фирмы Comscore, в июне доля поисковых запросов в США, сделанных через Google, достигла 65% от общего числа, в то время как через Microsoft было сделано лишь 8,4% запросов, а через Yahoo – немногим менее 20%.

Детали сделки

По условиям соглашения с Yahoo Microsoft получит эксклюзивную лицензию на все поисковые технологии этой компании сроком на 10 лет. Bing, новый поисковик софтверного гиганта, будет использоваться на всех сайтах Yahoo, тогда как последняя получит взамен возможность продавать поисковую рекламу ключевым рекламодателям на ресурсах обеих компаний.

Прибыль Microsoft и Yahoo планируют делить между собой (пропорции пока не разглашаются). Соглашение затрагивает только сферу поисковой рекламы – в части дисплейной рекламы Microsoft и Yahoo продолжат работать порознь.

Представители обеих сторон уверяют, что еще одного переноса сроков сделки не произойдет. Напомним, соглашение между Yahoo и Microsoft было достигнуто еще в конце июля, при этом финализация сделки была намечена на 27 октября этого года.

Однако долгожданного события так и не произошло. Согласно заявлению Yahoo, поданному в Комиссию по ценным бумагам США (Securities and Exchange Commission, SEC), решение о переносе дедлайна окончательного подписания бумаг было продиктовано большей, чем ожидалось вначале, сложностью сделки. Впрочем, представители обеих компаний не раз говорили, что намерены подписать окончательное соглашение в начале 2010 года.

Прибыльная поляна


Yahoo и Microsoft не случайно стараются занять как можно большую долю на рынке поисковой рекламы. В частности, гендиректор Google Эрик Шмидт месяц назад признался, что кризис в отрасли интернет-рекламы позади. «Худшее позади... Мы четко видим перспективы восстановления не только в США, но и в Европе», – заверил Шмидт.

В самом деле, по сравнению с падением рекламного рынка в целом сегмент интернет-рекламы смотрится очень и очень неплохо. Так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за девять месяцев этого года упал на 30% и составил 130 млрд рублей. При этом если объем рекламы на ТВ упал на 21% (в годовом выражении) до 73,5–74,5 млрд рублей, а печатные СМИ потеряли 44% (22,6–22,8 млрд ), то интернет-реклама «подтянулась» на 3% до 5,2–5,3 млрд рублей.
Интернет стал единственным сегментом рынка, продемонстрировавшим рост. После спада на 15% в первом квартале интернет-реклама достигла роста в 5% за полугодие. Иными словами, этот сегмент рынка проявил недюжинную стойкость.

Светлое будущее

Таким образом, соглашение Microsoft и Yahoo выглядит более чем перспективным. «Прежде всего, от сотрудничества с Microsoft выиграет Yahoo, поскольку акции этой компании в начале года упали с 8,4% до 6,7% в октябре», – говорит аналитик ФК «ОТКРЫТИЕ» Тибор Бокор.

По его мнению, сделка Yahoo и Microsoft может значительно улучшить предложение рекламы на собственных площадках, а следовательно, и доходы от нее. Пока же, по словам Тибора Бокора, в настоящее время объединенная доля Microsoft и Yahoo на рынке составляет лишь 10% по сравнению 70%, которыми «владеет» Google

Источник:https://www.vz.ru/




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

10.04.2024ОАО «Завод «Оптик» предлагает широкий выбор уникальной маркетинговой продукции – сувениров из стекла собственного производства
Производство сувениров из стекла собственного производства с логотипом вашей фирмы

10.04.2024Коробки для пиццы-новая продукция ОАО «Бумажная фабрика «Спартак»
Новая продукция ОАО «Бумажная фабрика «Спартак» – коробки для пиццы.

09.04.2024«Ратон» является многопрофильным предприятием, оснащённым современным оборудованием
Предприятие Ратон ОАО расширило ассортимент продукции и переориентировалось на новые рынки сбыта ближнего и дальнего зарубежья

09.04.2024“ПОЛЫМЯ” – это производственный кластер, который решает все потребности аграриев в сфере очистки, сушки и хранения зерна, подготовки семян и производства комбикормов.
ПОЛЫМЯ приглашает к сотрудничеству!

09.04.2024Купить в минске недорого частотные преобразователи CANROON
Частотные преобразователи CANROON купить в Минске


14 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация