Новости

Международная Бизнес-школа EMAS представляет интерактивный бизнес-форум "Время побеждать: стратегии успеха на рынке"

Дата проведения: 24 ФЕВРАЛЯ 2012 года.
Место проведения: г. Минск

В рамках интерактивного бизнес-форума будут обсуждены практические инструменты и технологии, которые позволяют добиваться успеха на рынке.

ВЫСТУПЛЕНИЯ СПИКЕРОВ АДАПТИРУЮТСЯ ПРЯМО ПО ХОДУ! У ВАС ВОЗНИК ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ – ЗАДАВАЙТЕ ЕГО СРАЗУ, НЕ ДОЖИДАЯСЬ КОНЦА – ЭТО ХОРОШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБСУДИТЬ ПРОБЛЕМЫ, АКТУАЛЬНЫЕ ИМЕННО ДЛЯ ВАС!

Ведущие бизнес-форума – известные специалисты в области корпоративной стратегии и стратегического маркетинга из Украины и России:

Игорь ГУТ (Украина)

Тема интерактива – 'СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИЛИ КАК НАЙТИ СВОЁ МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ'.

Игорь будет говорить о Маркетинговом треугольнике, Игре в защите – стратегии позиционирования BROCARD, Игре в нападении – стратегии позиционирования ALMAZ, расскажет как однажды масс-маркет и люкс встретились на Ярмарке… 'В маркетинге, как и в любви, всегда третий лишний :) И это, конечно же, конкурент.
 В треугольнике 'Позиционирование-Дифференцирование-Сегментирование' – вся квинтэссенция стратегического маркетинга. Давайте посмотрим на примеры успешных компаний, как им удалось найти своё место на рынке или даже место под Солнцем. В случае с BROCARD мы увидим пример стратегии лидера рынка, который защищает свои позиции. ALMAZ же, наоборот, вынужден атаковать и толкаться локтями.
 Но самой интересной может оказаться ситуация с российским производителем круп – компанией 'Ярмарка'. Её главная проблема внутри неё самой…', – говорит Игорь Гут.


Игорь – один из ведущих маркетинг-экспертов на Украине, директор DYB Business Development Centre.
 В прошлом – директор по маркетингу и стратегическому развитию BROCARD Ukraine. Успешный опыт выведения розничной парфюмерно-косметической сети BROCARD в лидеры рынка Украины. Работал также в 'ТЕМДЕ-Украина', ПО 'Нефтяная торговая компания'.
 В настоящее время является независимым членом совета директоров ряда украинских и российских компаний. Кандидат экономических наук (диссертация в области поведения потребителей). Автор более 50 публикаций в сфере маркетинга. Читает курс 'Cтратегический маркетинг' в ведущих бизнес-школах на Украине. Член экспертного совета Украинского форума маркетинг-директоров. Глава наблюдательного совета украинского клуба Develop Your Business (DYB).

   Андрей КОЛЯДА (Россия)

Тема интерактива – 'КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ. КЛЮЧЕВЫЕ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ РАДИКАЛЬНО ПОВЫШАЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА'.

Речь пойдёт о решениях, которые позволят радикально повысить качество управления предприятием и эффективность его деятельности на рынке. Особое внимание будет уделено практическим способам повышения мотивации персонала и способам создания эффективной корпоративной культуры. Будут обсуждены вопросы стимулирования инициативы и способы управления, повышающие мобильность и гибкость бизнеса. И всё это – в привязке к белорусской и русской ментальности.

Андрей – руководитель Бизнес-школы EMAS. Председатель Совета Директоров EMAS Group. Консультант в области корпоративной стратегии, стратегического менеджмента, стратегического маркетинга.
 Более 10 лет управленческого опыта, в ходе которых успешно решал задачи по созданию и выведению на лидерские позиции новых предприятий, спасению компании от банкротства, конкурентной борьбе с более сильными участниками рынка. Успешный опыт по выведению предприятия на зарубежные рынки в условиях кризиса и превращению его в международную компанию.

Стоимость участия:

100 долларов США по курсу Национального банка Республики Беларусь на день оплаты, без учёта НДС (возможна оплата, как с НДС, так и без).

ВНИМАНИЕ! – ПРИ ОПЛАТЕ ПОСЛЕ 17 ФЕВРАЛЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ЕЖЕДНЕВНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 10%.
Предусмотрены скидки: участникам предыдущих семинаров – 10 %.

Регистрация по телефонам – 268-07-80, 268-07-81, 268-07-82, 268-07-83, 268-07-84, 268-07-85

Также с информацией можно ознакомиться, перейдя по ссылке https://emasglobe.com/by/strategy-forum-by.html

 
Будем рады видеть Вас и Ваших сотрудников среди слушателей Бизнес-школы EMAS

 




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

11.03.2024Предпроектная документация-УП «БЕЛПРОМПРОЕКТ»
УП «БЕЛПРОМПРОЕКТ» оказывает услуги по разработке отдельных разделов проектной документации на любых стадиях проектирования.

05.03.2024Предприятие «Дановский» осуществляет геодезические работы по всей территории Беларуси
Частное Геодезическое Предприятие «Дановский» все работы выполняет своими силами, без привлечения сторонних организаций

02.03.2024Дилерская сеть ООО «Лесдревконсалт», включает в себя более 150 компаний по всей Беларуси и России.
Итоги 2023 года подводит ООО «Лесдревконсалт» - официальный дистрибьютер китайского монобренда FARMERTEC и HOLZFFORMA.

26.02.2024ОАО «Бумажная фабрика «Спартак» выпускает свыше 50 наименований продукции
ОАО «Бумажная фабрика «Спартак» - современное предприятие, использующее новейшие технологии

24.02.2024На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов.
«Сморгонский комбинат хлебопродуктов» принял участие в крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в России «Продэкспо-2024»


15 Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация