Компания Unilever, один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса, покинул тройку главных рекламодателей России. Об этом говорится в исследовании рекламного рынка за первое полугодие 2011 года, проведенном компанией TNS Media Intelligence.
Лидером среди рекламодателей в России является остается Procter&Gamble. На второй строчке рейтинга разместилась Henkel Group, которая по результатам аналогичного исследования в 2010 году заняла третью позицию. Место Unilever в тройке лидеров занял холдинг Mars Russia.
Между тем, общее количество рекламодателей на российском рекламном рынке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 6,5 процента. Наиболее активный рост зафиксирован в сегменте наружной рекламы, где количество рекламодателей увеличилось на 21,6 процента. На втором месте по показателям роста оказался интернет, где рекламодателей стало больше на 15,1 процента.
В то же время, количество рекламодателей на телевидении, радио и в прессе наоборот сократилось. Спад составил соответственно 3,5 процента, 0,4 процента и 0,2 процента.
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
04.04.2024Косилку АС-1 Амкодор купить недорого
Амкодор-Можа ООО косилку АС-1 купить
01.04.2024Учреждение образования "Гомельский государственный медицинский университет"
Учреждение образования "Гомельский государственный медицинский университет"
31.03.2024Безопасность пищевой продукции Могилевский ЦСМС РУП
Могилевский ЦСМС РУП безопасность пищевой продукции
30.03.2024Наши квалифицированные специалисты помогут Вам подготовить заявку на сертификацию разработанной системы менеджмента
Могилевский ЦСМС оказывает помощь в разработке систем менеджмента СТБ ISO 9001-2015
27.03.2024Новые технологии промышленности,уникальные возможности повышения профессионального уровня для специалистов
Передовые технологии промышленности продемонстрируют на выставке в Минске с 9 по 12 апреля 2024 года