В 2010 году в России было продано четыре миллиона подержанных автомобилей. Такие данные приводит журнал "Коммерсантъ-Деньги" со ссылкой на агентство "Автостат". По сравнению с 2009 годом этот показатель увеличился на 17,5%.
При этом аналитики отмечают увеличение доли иномарок на вторичном рынке: если в 2009 году на них приходилось 46,8% продаж, то по итогам девяти месяцев 2010 года их доля составила 56%. Рост спроса на подержанные иномарки эксперты связывают с оптимальным соотношением цены и качества этих машин: как правило, россияне продают легковушки после истечения срока гарантии, который в среднем составляет три года. Стоимость таких автомобилей на 30% ниже, чем у новых, при этом технические характеристики трехлетних иномарок ухудшаются незначительно.
В дальнейшем аналитики прогнозируют рост вторичного рынка автомобилей, что станет следствием активных продаж новых машин в 2007-2008 году.
По итогам 2009 года в России было продано 3,3 млн подержанных машин, из которых 1,56 млн пришлось на иномарки.
Как сообщалось ранее, в 2010 году россияне приобрели 1,91 млн новых автомобилей.
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
30.03.2024Наши квалифицированные специалисты помогут Вам подготовить заявку на сертификацию разработанной системы менеджмента
Могилевский ЦСМС оказывает помощь в разработке систем менеджмента СТБ ISO 9001-2015
27.03.2024Новые технологии промышленности,уникальные возможности повышения профессионального уровня для специалистов
Передовые технологии промышленности продемонстрируют на выставке в Минске с 9 по 12 апреля 2024 года
26.03.2024Компания ЛОКТ ООО– это профессионалы на рынке систем видеонаблюдения,
Профессиональная установка систем видеонаблюдения под ключ с гарантией на все виды работ компания ЛОКТ ООО
25.03.2024Сделайте шаг к успеху с нашей типографией уже сегодня!
АртДрук ООО-печать на современном оборудовании.
25.03.2024Санаторий «Пралеска» расположен в живописном массиве на берегу озера «Лазурное».
Санаторий «Пралеска» предлагает : туры «выходного дня», проведение деловых встреч, корпоративных мероприятий,семинаров,презентаций, спортивных сборов.