Новости

Строительство 1 км Минского метрополитена обходится в $45 млн.

Строительство 1 км Минского метрополитена обходится в среднем в сумму около $45 млн., сообщил сегодня на пресс-конференции в Мингорисполкоме директор ОАО "Минскметропроект" Валерий Чеканов.

Валерий Чеканов отметил, что за рубежом возведение подземки стоит вдвое больше. Это связано с налогообложением, оплатой труда, стоимостью работы механизмов.

Откорректированный генплан столицы содержит схему развития линий метро. "Схема состоит из 4 линий с 56 станциями общей протяженностью 70 км и рассчитана до 2035 года", - сказал директор "Минскметропроекта". При этом он не исключил возможности строительства пятой линии и продления действующих с учетом развития районов города.

По словам Валерия Чеканова, метрополитен целесообразно строить при пассажиропотоке выше 20 тыс. человек - это критическая цифра, когда наземные виды транспорта не могут перевезти всех пассажиров. На 3-й линии столичной подземки пассажиропоток, по подсчетам специалистов института "Минскградо", до 2030 года составит 10-15 тыс. человек. Для сравнения: на первой линии он достигает 34 тыс. человек. "Провозная способность метро со средней скоростью 40 км/ч и интервалом 1,5 минуты - 36 тыс. пассажиров. То есть у нас есть резерв: уменьшить интервал, тогда провозная способность увеличится до 45 тыс. человек. Но таких больших потоков у нас не предполагается", - сказал Валерий Чеканов.

Говоря об оформлении станций минского метро, директор "Минскметропроекта" заметил, что сейчас на их внешний вид влияет экономика. Фрагменты художества сведены к минимуму, приоритет - индустриальным подходам.

Отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА о перспективах строительства в Минске по опыту других крупных городов наземного метро, Валерий Чеканов отметил, что в условиях белорусской столицы использование такого вида общественного транспорта нецелесообразно. "Метро - это подземная железная дорога, отрицательные спутники которой шум и вибрация. Протяженность санитарной зоны от края тоннеля должна быть 100 м в каждую сторону. Значит, 200 м земли надо забрать от других пользователей. Это неразумно, если учесть, что земля в Минске дорогая, а застройка плотная", - пояснил он.

Сегодня в минском метро действуют две линии общей протяженностью более 33 км с 25 станциями. Московская линия - первая линия Минского метрополитена. Ее длина - 12,2 км. Линия пересекает Минск с северо-востока на юго-запад и почти целиком проходит под главной магистралью города - проспектом Независимости. Автозаводская линия - вторая линия метро, ее длина - 18,1 км. Линия пересекает столицу с юго-востока на запад




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

05.03.2024Предприятие «Дановский» осуществляет геодезические работы по всей территории Беларуси
Частное Геодезическое Предприятие «Дановский» все работы выполняет своими силами, без привлечения сторонних организаций

02.03.2024Дилерская сеть ООО «Лесдревконсалт», включает в себя более 150 компаний по всей Беларуси и России.
Итоги 2023 года подводит ООО «Лесдревконсалт» - официальный дистрибьютер китайского монобренда FARMERTEC и HOLZFFORMA.

26.02.2024ОАО «Бумажная фабрика «Спартак» выпускает свыше 50 наименований продукции
ОАО «Бумажная фабрика «Спартак» - современное предприятие, использующее новейшие технологии

24.02.2024На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов.
«Сморгонский комбинат хлебопродуктов» принял участие в крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в России «Продэкспо-2024»

10.02.2024Лахва Опытный рыбхоз ОАО оптовая торговля рыбой
Лахва Опытный рыбхоз ОАО оптовая торговля рыбой


15 Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация