Новости

Все будет,но после кризиса.

Еще недавно эксперты прочили России в 2009г. лидерство в Европе по объемам продаж автомобилей. Последний квартал прошлого года показал, что этим прогнозам не суждено сбыться: вместо ожидаемых 3,2-3,3 млн. машин в 2008г. продано 2,93 млн. и глубину дальнейшего падения рынка эксперты оценивают по разному - от 15% до 40%. О том, что ждет российский автопром в наступившем году, корреспонденту «БелГазеты» Елене Анкудо рассказал президент Volvo Car Russia и председатель комитета автопроизводителей Aссоциации европейского бизнеса в России Дэвид ТОМАС.

В прессе уже появился прогноз комитета об ожидаемых в России темпах падения продаж автомобилей в 2009г. - на уровне 19%. Какие марки ощутят наибольшее падение?

- Я не могу комментировать бизнес отдельных брендов, представленных в комитете. Рост или падение продаж будет зависеть от многих факторов: развитие каждого из сегментов авторынка, различная ценовая политика, а также стадии развития производственных планов отдельных компаний в России.

- Для России зарубежные производители формируют спеццены, отличные от цен для других стран. Какой будет ценовая политика автоконцернов для российского рынка в 2009г.? Предусмотрено ли снижение цен? Или, напротив, цены будут расти?

- Я не могу согласиться, что производители автомобилей используют в России ценовую политику, отличную от Европы и остальных стран. В России есть несколько составляющих, которые влияют на ценообразование: таможенные пошлины, расходы на доставку, развитие национальной валюты. Точно могу сказать одно: цены в России выросли и в 2009г. будут продолжать расти. Это связано с новыми таможенными пошлинами и с изменением курса рубля.

- Насколько ударило по планам продаж зарубежных автомобилей в России повышение таможенных пошлин? Как будут реагировать на это автоконцерны?

- Мы не считаем, что увеличение таможенных пошлин - действенный экономический рычаг. Едва ли это поможет российскому автопрому. На местных компаниях, имеющих большие объемы производства, это скажется положительно. Что же касается автомобилей и внедорожников класса «премиум» (Volvo, немецкая «тройка», японские премиальные бренды), то увеличение пошлин они почувствуют на себе меньше: цены поднимутся у всех примерно одинаково.

www.belgazeta.by/




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

28.01.2024Основной задачей РУП «Витебский ЦСМС» является организация работы по реализации единой в Республике Беларусь политики в области стандартизации, метрологии и оценки соответствия
Услуги в области охраны труда предлагает Витебский центр стандартизации, метрологии и сертификации

23.01.2024Опытный рыбхоз "Лахва" ОАО предлагает услуги переработки рыбной продукции
Опытный рыбхоз "Лахва" ОАО предлагает услуги по переработке рыбной продукции

15.01.2024ОАО «МИНСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» является одним из ведущих производителей подшипников в Восточной Европе
ОАО «МИНСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» современное экспортоориентированное машиностроительное предприятие.

13.01.2024Предлагаем устройства уничтожения информации
Аппаратные средства защиты информации

11.01.2024ОАО «Рассвет им. К. П. Орловского» реализует лук репчатый
ОАО «Рассвет им. К. П. Орловского» реализует лук репчатый


15 Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация