Маркетинговая фирма Joshua G2 провела социологический опрос жителей Великобритании. Эксперты решили выяснить, какие эмоции у людей вызывают известные бренды. Выяснилось, что британцы терпеть не могут McDonald's и Pot Noodle.
Кроме того, их воротит от интернет-провайдера AOL, производителей напитков Sunny Delight, принадлежащего Procter & Gamble, и Irn-Bru, таблоида The Sun и растиражированной футбольной команды Manchester United.
Среди самых любимых в Британии брендов числятся прежде всего интернет-поисковик Google, производитель мобильных телефонов Nokia, интернет-компания Amazon, сеть супермаркетов Tesco, онлайн-аукцион eBay, авиакомпания British Airways, Coca Cola и кетчуп Heinz.
У британцев сложилось твердое предубеждение против McDonald's. Респонденты Joshua G2 говорят, что ненавидят транснациональную корпорацию. Те, кто не ненавидит, относятся к ней с презрением.
Недавно McDonald's даже выступила с предложением изменить статью в Оксфордском словаре английского языка, посвященную слову McJob. Согласно имеющемуся в словаре определению, это слово означает «неинтересную, низкооплачиваемую, бесперспективную работу, возникшую во время расширения сервисного сектора экономики».
Само слово появилось в 1980-е годы для описания неквалифицированной работы в индустрии фастфуда и было популяризировано канадским писателем Дугласом Коуплендом в его новелле 1991 года «Поколение Х». В электронной версии авторитетного словаря оно появилось в 2001 году. McDonald’s планирует в этом году подать публичную петицию на то, чтобы определение слова заменили на другое.
«Мы убеждены, что это определение устарело, не имеет соприкосновения с реальностью и, что самое главное, оскорбительно для тех талантливых, преданных делу, трудолюбивых людей, которые служат обществу каждый день», – написал в своем письме по этому поводу главный руководитель отдела персонала McDonald’s в Северной Европе Дэвид Фэрхерст.
«Настало время, чтобы в статье о McJob существующее определение было изменено на «интересную, премиальную работу, которая дает подлинные возможности для карьерного роста и дает необходимые навыки на всю жизнь», – считает представитель McDonald’s.
Заказчик исследования брендовых предпочтений граждан Великобритании – журнал Marketing отмечает, что в число ненавидимых британцами брендов попало множество популярных производителей продовольственных товаров. Но это не значит, что у этих компаний больше нет перспектив на рынке, отличающемся ожесточенной конкуренцией.
«Эти бренды могут ненавидеть. Тем не менее производители остаются в форме, пока большинство их клиентов сохраняет лояльность», – говорит главный редактор Marketing Крэйг Смит.
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
12.03.2024Вся мука, которую производит Сморгонский комбинат хлебопродуктов является цельнозерновой
Попробуйте муку от «Сморгонского КХП» и вы оцените её за неповторимый вкус!
11.03.2024Предпроектная документация-УП «БЕЛПРОМПРОЕКТ»
УП «БЕЛПРОМПРОЕКТ» оказывает услуги по разработке отдельных разделов проектной документации на любых стадиях проектирования.
05.03.2024Предприятие «Дановский» осуществляет геодезические работы по всей территории Беларуси
Частное Геодезическое Предприятие «Дановский» все работы выполняет своими силами, без привлечения сторонних организаций
02.03.2024Дилерская сеть ООО «Лесдревконсалт», включает в себя более 150 компаний по всей Беларуси и России.
Итоги 2023 года подводит ООО «Лесдревконсалт» - официальный дистрибьютер китайского монобренда FARMERTEC и HOLZFFORMA.
26.02.2024ОАО «Бумажная фабрика «Спартак» выпускает свыше 50 наименований продукции
ОАО «Бумажная фабрика «Спартак» - современное предприятие, использующее новейшие технологии