Новости

Практический тренинг "ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА:ХИТРОСТИ НАПИСАНИЯ РАЗГОВОРА"
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: Получить знания и технологии, необходимых для эффективной деловой переписки. Развить навыки письменной коммуникации в различных ситуациях.
РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА: Сокращение времени на подготовку и написание писем. Повышение оперативности и эффективности решения задач.
В программе тренинга: УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Имидж компании в деловой переписке. Переписка как способ формирования клиентской лояльности. Кросс-культура: повышаем результативность переписки с зарубежными партнерами. «ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА» В ПЕРЕПИСКЕ Культура и психологические особенности. Фишки деловой переписки. «Трудные» письма. Когда не стоит оправдываться. Как отвечать на агрессивные письма и манипуляцию. Письмо-отказ. ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ Критерии эффективности переписки. Основные ошибки деловой переписки. В2B и B2C клиенты –3 отличия в переписке. Говорящее письмо: слушаем и слышим автора письма. «РЕДАКТОРСКАЯ» ПРАВКА Делаем сложное понятным. Формула убедительности делового письма. Ножницы в помощь автору (краткость как способ заботы об адресате). Как работать с шаблонами писем. СТРУКТУРА ДЕЛОВОГО ПИСЬМА Стандартные обороты вводной части. «Тело» письма, задачи и правила. Резюмирующая часть. Обязательные и «плавающие» компоненты письма. ОСОБЕННОСТИ E-MAIL ПЕРЕПИСКИ Почему адресат не всегда дочитывает до конца. Оптимальный объем e-mail письма. Культура e-mail переписки. Навыки выражения эмоций посредством email и др.
ЗВОНИТЕ: ПИШИТЕ: ПРИХОДИТЕ: +375 29 691-64-60; +375 29 870-37-97 shorets@gmail.com; skype: Shorets_Consult г. Минск, ул. Чайковского, 70, офис 7 (2 этаж)


Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация