Пресс-релизы

Белорусский рекламный рынок выйдет из кризиса раньше своих соседей

Белорусский рекламный рынок раньше своих соседей выйдет из кризиса, считает руководитель проекта Marketing.by Сергей Скороход. Такое мнение он высказал в интервью БелаПАН.

«Беларусь в лучшей ситуации, чем Россия и Украина, и уже к 2011 году мы превысим показатели 2008 года», — отметил он. По данным агентства ZenithOptimedia, в текущем году рекламный рынок Беларуси сократится на 26%, его общий объем составит 86,4 млн. долларов (в 2008 году — 116,1 млн.). Эксперты полагают, что к 2001 году рынок вырастет до 118,5 млн. долларов.

По прогнозам специалистов, в 2009 году телевидение по-прежнему останется ведущим сегментом рекламного рынка и займет порядка 60% всего «рекламного пирога». При этом руководитель проекта отметил, что сейчас в Беларуси наблюдается снижение «телесмотрения» в целом и усиление позиций кабельных и тематических каналов. «Уже можно сказать, что молодые люди до 25 лет практически не смотрят телевидение, кроме музыкальных каналов», — сказал он.

По мнению Скорохода, самая интересная ситуация происходит сейчас в интернете — здесь наблюдается полная полярность в оценках экспертов. «В прошлом году рост этого сегмента составил 100%. Что касается 2009 года, то тут мнения специалистов расходятся: тот же ZenithOptimedia прогнозирует падение на 10%, а вот эксперты портала tut.by считают, что рынок интернет-рекламы уйдет не в минус, а в плюс — на 40%. Думаю, что истина где-то посередине, и будет уже здорово, если интернет-реклама уйдет хоть в какой-то плюс, потому что остальные медиаканалы в глубоком минусе», — заметил он.

Больше всего от кризиса пострадает печатная пресса, отметил эксперт. «Это самый многострадальный рекламный сегмент в нашей стране. По данным ZenithOptimedia, затраты на рекламу в печатных СМИ снизятся на 30% — с 18 млн. до 12,6 млн. долларов. При этом затруднения будут испытывать деловые и глянцевые издания, — сказал Скороход. — Некоторые эксперты вообще предполагают, что к концу года в Беларуси не останется ни одного цветного журнала, который представляет собой бизнес-модель и приносит прибыль. Останутся только журналы, которые либо дотируются государством, либо издаются при содействии спонсоров».

Источник: https://naviny.by/




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

01.11.2022Продажа трубопроводной арматуры на рынке сантехники Арматон ООО
Выбор трубопроводной и запорной арматуры с предприятием Арматон ООО

12.10.2022Производительность 30 тонн в час! (Новицких ФХ)
Новая линия по предреализационной подготовке овощной продукции производительностью 30 тонн в час! (Новицких ФХ)

19.07.2022Ай Пи Кредо Евразийские и белорусские патентные поверенные
Ай Пи Кредо Евразийские и белорусские патентные поверенные

12.07.2022ОАО «Могилевхимволокно» стало лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» 2021 года.
В 2022 году ОАО «Могилевхимволокно» стало лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь 2021 года»

29.05.2022Ремонт промышленного редуктора от БелЕвропривод ЧТПУ
БелЕвропривод ЧТПУ использует отработанную технологию ремонта редукторов спецтехники, промышленного оборудования


15 Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация