Как управлять лояльностью клиентов?
Совсем скоро, 5 Мая, в Гостинице «CrownPlaza» (Минск, ул. Кирова, 13), пройдет 2-я Конференция CRM: «Клиент как Партнёр».
Если вы хотите узнать: как увеличить продажи в Вашей компании за несколько месяцев? Как создать среду для продавцов, которая позволит в срокидостигать поставленных целей? Или какую из типов CRM-систем выбрать? А также узнать, как онлайн управлять продажами, используя«воронку продаж», тогда мы ждем Вас на Конференции CRM: «Клиент как Партнёр».
Эксперты продемонстрируют участникам, как с помощью CRM технологии возможно планировать, анализировать и контролировать все процессы, проходящие в компании. Ведь для эффективного управления руководителю нужна уже обработанная и подготовленная качественная информация и зачастую в режиме реального времени.
Расскажут, как действенно управлятьвзаимоотношениями с клиентами: привлекать новых клиентов, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, из постоянных клиентов формировать бизнес-партнеров.
Продемонстрируют 7 главных факторов неуспеха CRM-проекта, и дадут мини-план как исключить эти факторы из Вашего проекта.
Если у Вас возник вопрос:подойдет ли для моего бизнеса CRM система? Ответ прост - CRM-системы необходимы любому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится расширять число покупателей. Это доказывает опыт тех, кто внедрил систему.
Так, если в работе бизнеса важны входящие звонки или запросы (лиды) от новых клиентов, если бизнес прилагает какие-то усилия для получения и удержания новых клиентов, то CRM-система необходима.
Использование систем класса CRM приводит к:
§ Повышению качества обслуживания клиентов
§ Повышению эффективностипродаж (маркетинга, сервиса, контакт-центра)
§ Повышению прозрачности работы продавцов (маркетологов, сервисной службы, операторов и т.д.)
§ Расширению клиентской базы
§ Увеличениюкросс продаж
§ Снижению рисковпотери клиентских данных
§ Упрощению работысотрудников
§ Созданию отлаженных механизмовуправления продажами (маркетингом, сервисом, контак-центром)
Мы благодарим за помощь в организации партнера мероприятия компании«МиСофт» и «СмартЭксперт»
Предварительная регистрация обязательна. С условиями участия можно ознакомиться на сайте: http://crm.it-event.by/.
Руководитель проекта – Пехтерева Анастасия
Тел. (017) 211-02-44, + 375 29 180 5789
E-mail:pehtereva@infopark.by
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
24.02.2024ОАО «Туровщина» предлагает к продаже:
ОАО «Туровщина» предлагает к продаже капитальное строение:
19.02.2024Шкловская бумажная фабрика основана в 1898 году российским министром путей
Шкловская бумажная фабрика основана в 1898 году российским министром путей
11.02.2024Производство и продажа запасных частей для техники "АМКОДОР"
Унитарное предприятие "Амкодор-Логойск" производит и поставляет запасные части для техники "АМКОДОР"
11.02.2024Шлифование крупногабаритных деталей в Логойске
Производственное унитарное предприятие "Амкодор-Логойск" оказывает услуги по плоской шлифовке крупногабаритных деталей размерами 3000х1000х1000. Работы выполняются на станке Вальдринг Кобург
07.02.2024«F-ISTANBUL-2024», выставка пищевой промышленности которая состоится 10-13 ИЮЛЯ 2024 года ISTANBUL EXPO CENTRE Стамбула, Турция
Приглашаем Вас принять участие в выставке пищевой промышленности и технологий в Турции «F-ISTANBUL-2024»