Пресс-релизы

Продается отчет по итогам маркетингового исследования “Потребительское поведение на рынке общественного питания”

Рейтинговое агентство "Седьмой сантиметр" предлагает заинтересованным лицам приобрести отчет по итогам маркетингового исследования “Потребительское поведение на рынке общественного питания”

СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА

1. ЕМКОСТЬ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
a. Частота посещений
b. Стоимость одного похода
c. Долевое деление рынка
d. Увеличение частоты посещений

2. АНАЛИЗ ДАННЫХ МАССОВОГО ОПРОСА
a. Частота посещения
b. Частота посещения по возрастам
c. Сумма чека по возрастам
d. Средний чек по материальному положению (классам)
e. Причины выбранной частоты посещения
f. Готовность посещать чаще
g. Причины увеличения частоты посещаемости
3. ТОЧКИ ЗАМЕЩЕНИЯ
a. Причины «избранности» любимого ресторана/кафе
b. Самое привлекательное в посещении ресторана/кафе
c. Места замещения

4. СМИ (источники информации о ресторанах/кафе)
a. Источники информации о ресторанах
b. Компетентные лица
c. Наиболее читаемые газеты
d. Наиболее читаемые журналы
e. Популярные телеканалы
f. Популярные интернет-источники
g. Иные источники информации

ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Выборка: 600 человек
География: г.Минск
Квоты: пол, возраст.
Возраст:
18-20 лет - 15% опрошенных
21-25 лет - 15%
26-34 лет - 21%
35-45 лет - 28%
46-55 лет - 22%
56-75 лет - 0,2%
Материальное положение:
средний плюс (респонденты с уровнем дохода 1200-2000 дол. в месяц на семью) - 57,8% опрошенных; средний стандарт (респонденты с уровнем дохода 700-1200 дол. в месяц на семью) - 27,1% опрошенных; средний минус (респонденты с уровнем дохода 500-700 дол. в месяц на семью) - 2,5% опрошенных; высший (респонденты с уровнем дохода более 2000 дол. в месяц на семью) - 6,5% опрошенных.




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

09.04.2019Компания KAN представила свою продукцию на Международной Выставке ISH во Франкфурте, проходившей 11-15 марта 2019 года.
Системы KAN-therm – познакомьтесь поближе

03.04.2019Черный пояс в продажах, ведёт тренинг - Марина Шорец, практик в управлении переговорами и продажами, директор "Шорец Консалт", бизнес-психолог.
Черный пояс в продажах. Открытый тренинг 18-19 апреля 2019 (2 дня), в г. Минск.

03.04.201910-11 апреля конференция «Зерно Причерноморья-2019» объединит более 700 лидеров агробизнеса из 50 стран мира
Продолжается регистрация на 16ю Международную конференцию «Зерно Причерноморья-2019» , которая состоится 10-11 апреля 2019г. в отеле ИнтерКонтиненталь, г.Киев

27.03.2019Итальянская пицца из русской печи, народный чемпионат по парению, баня по-черному, мобильные мини-дома и лайфхаки по ландшафтному дизайну.
Чем еще удивят в этом году выставки «Белорусский дом» и «Деревянное и каркасное домостроение. Баня»?

20.03.2019Выставки «Металлообработка» и «Сварка» пройдут в Минске 26-29 марта
Выставки «Металлообработка» и «Сварка» пройдут в Минске 26-29 марта 2019 г.


15 Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация