22 декабря в Минске в конгресс-холле отеля «Виктория» были подведены итоги национального конкурса производителей светопрозрачных конструкций «Хрустальное окно» и состоялось награждение победителей в 21 номинации.
Открывая церемонию награждения, Председатель оргкомитета Татьяна Никитина подчеркнула, что при оценке окон, представленных номинантами, профессиональное жюри исходило, прежде всего, из качества продукции, а также внимательного и ответственного отношения компаний к потребителям.
Учредители конкурса – Ассоциации производителей окон и Белорусский союз строителей – изначально руководствовались главной целью: предоставить потребителям объективную информацию об участниках рынка светопрозрачных конструкций, сориентировать в выборе производителя. Так, с октября 2009 года в рамках конкурса прошел ряд мероприятий, способствующих ознакомлению с деятельностью компаний. В том числе серия пресс-туров на производства, где журналисты ведущих отраслевых и общереспубликанских изданий смогли пообщаться как с руководителями, так и с мастерами предприятий, своими глазами увидеть технику создания окна.
Организаторы весьма ответственно подошли к формированию конкурсной комиссии, в которую вошли как представители органов контроля за соблюдением норм и стандартов («Стройтехнорм»), именитые архитекторы и строители, так и представители союза потребителей, республиканских и отраслевых СМИ («Комсомольская правда в Белоруссии», программа «Добро пожаловаться!» телеканала СТВ, газета «Строительство и недвижимость»).
Как отметили в своих выступлениях профессионалы рынка, оконный бизнес в Беларуси существует уже достаточно много лет и активно развивается (в 2002 году на рынке представлено около 200 компаний, в 2009 – свыше 600). Открываются отечественные производства профиля, растет дилерская сеть. По словам коммерческого директора компании «Винктех» Николая Стешица, логичными шагами в развитии отрасли стали создание в 2009 году «цехового» союза - Ассоциации производителей окон, а также воплощение идеи создания профессионального отраслевого конкурса признания, который бы дал компетентную оценку достижениям «игроков» рынка, выделил лидеров в каждом сегменте отрасли.
Награды победителям вручал Оргкомитет и некоторые члены конкурсной комиссии: зам. главного инженера по техническим вопросам УП «Белпромпроект», почетный строитель РБ Валерий Лапцевич, к.т.н. доцент, профессор Российской Академии Естествознания и обозреватель газеты «Строительство и недвижимость» Дмитрий Жуков, корреспондент управления рекламы газеты «Комсомольская правда в Беларуси» Ольга Веременюк.
Ведущим вечера выступил заместитель директора дирекции информационного вещания телекомпании «СТВ», руководитель программы «Добро пожаловаться» Олег Усачев. Музыкальным оформлением праздничную атмосферу поддержали певица Влада и джаз-банд «Brass Quintet».
Необходимо отметить, что конкурс «Хрустальное окно» носил максимально публичный характер. Так, состоялась открытая встреча, на которой номинанты представили свою продукцию членам конкурсной комиссии для экспертизы.
В ходе проведения конкурса состоялись пресс-конференция и несколько пресс-туров. В рамках пресс-туров журналисты посетили производства компаний «Орбита» и «Винктех», детально ознакомились с производством окон и стеклопакетов, в частности, воочию увидели процесс ламинирования профиля, хранения и обработки стекла, получили ответы на интересующие вопросы у профессионалов (инженеров, маркетологов, перевозчиков).
Заключительным аккордом конкурсного марафона стало проведение накануне рождественских и новогодних праздников благотворительного вечера в минском детском доме № 5 и конкурс детского рисунка («Окно вашей мечты»). Данная акция была призвана привлечь внимание компаний-производителей (в рамках социальной ответственности бизнеса) к сложившейся ситуации: две оконные единицы в столовой Детского дома находятся в плохом состоянии и срочно нуждаются в замене. Заместитель Председателя организационного комитета Алексей Урбан – директор УП «ИвентМедиа» – призвал оконных производителей поспособствовать решению проблемы.
«Несмотря на относительно небольшое количество участников, первый блин не стал комом. Он продемонстрировал значимый общественный интерес к теме, отразив проблематику выбора поставщиков и производителей оконной продукции. Организаторы убеждены в том, что конкурс стал полезным для производителей и потребителей, а его проведение в дальнейшем будет носить регулярный характер» — заключил заместитель председателя оргкомитета конкурса «Хрустальное окно» Алексей Урбан.
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
13.01.2024Предлагаем устройства уничтожения информации
Аппаратные средства защиты информации
11.01.2024ОАО «Рассвет им. К. П. Орловского» реализует лук репчатый
ОАО «Рассвет им. К. П. Орловского» реализует лук репчатый
06.01.2024Частное предприятие «ЭталонИнжениринг» занимается горизонтально-направленным бурением
Предприятие «ЭталонИнжениринг» зарекомендовало себя как квалифицированный подрядчик
05.01.2024Рассвет Птицефабрика ОАО Основное направление деятельности предприятия – производство мяса цыплят-бройлеров
Рассвет Птицефабрика ОАО-производство мяса цыплят-бройлеров
28.12.2023ОАО Обольский керамически завод получил добровольный сертификат соответствия ISO 9001-2015.
Основными преимуществами кирпича, изготовленного на ОАО «Обольский керамический завод», являются морозостойкость.