УП "Белкоммунмаш" начало продавать троллейбусы в лизинг, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.
Решение о закупке троллейбусов в лизинг, в частности, приняла администрация российских городов Томска и Курска. Так, в Томск отправятся 48 машин, из них 12 - в этом году. 10 троллейбусов "Белкоммунмаша" появятся в Курске.
"При работе с партнерами и заказчиками "Белкоммунмаш" использует неклишированный подход, предлагает различные схемы финансового расчета: кредитование, лизинг. Именно такой подход позволяет заводу выстраивать лестницу доверия к потребителю", - подчеркнули на предприятии.
Портфель заказов столичного производителя на 2009 и последующие годы сформирован за счет зарубежных покупателей. Дело в том, что производственный потенциал "Белкоммунмаша" перерос возможности внутреннего рынка: в последние годы значительную долю заказов на предприятии обеспечивал Минск, так как шло активное обновление парка городского транспорта. С завершением этой программы встал вопрос освоения новых рынков и применения новых форм сотрудничества и схем расчетов.
Выход на внешние рынки без решения вопросов кооперации с партнерами соседних стран сегодня неэффективен. Это связано в первую очередь с протекционистской политикой регионов, в которые минское предприятие поставляет свой продукт (в частности, Российскую Федерацию и особенно Украину). При прочих равных условиях тендер на поставку городского электротранспорта и коммунальной техники выигрывает внутренний производитель. Этот фактор можно снивелировать путем участия в совместных предприятиях на основе кооперационных связей, организации сборочных производств.
"Наше предприятие организовало сборочное производство в Москве на базе завода СВАЗ, получив российскую сертификацию производства. Создание такого СП как нельзя кстати, так как "Белкоммунмаш" получает доступ на рынок наравне с другими российским производителями", - подчеркнули на предприятии. Таким образом, уже внутренний российский продукт имеет преференции и может участвовать в тендерах с федеральным бюджетом.
Сборочное производство налажено в Барнауле. Завершается подготовка к открытию совместного сборочного предприятия в Санкт-Петербурге, которое откроет для "Белкоммунмаша" большие перспективы по освоению северного региона России.
"Белкоммунмаш" образован в 1973 году как Ремонтный трамвайно-троллейбусный завод. Здесь работают более 1,6 тыс. человек. Сегодня на белорусских троллейбусах ездят без малого в 50 регионах ближнего и дальнего зарубежья. География продаж минских троллейбусов кроме 8 городов в Беларуси охватывает всю территорию России (более 30 регионов) от Калининграда до Владивостока. Городской электротранспорт "Белкоммунмаша" предпочитают также в Украине, Монголии, Латвии, Казахстане, Сербии, Молдове и Болгарии.-
Источник : БЕЛТА
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
14.04.2024Житковичский лесхоз
Житковичский лесхоз производитель пеллетов в Республике Беларусь
14.04.2024Частное предприятие «ЭталонИнжениринг» занимается горизонтально-направленным бурением.
Частное предприятие «ЭталонИнжениринг» занимается горизонтально-направленным бурением.
13.04.2024Милошевичский лесхоз ГЛХУ осуществляет реализацию пиломатериалов
Милошевичский лесхоз ГЛХУ осуществляет реализацию пиломатериалов
13.04.2024Преимущества резинового покрытия плитки Rubtex
Производство покрытий из резиновой крошки
12.04.2024Предлагаем качественные алюминиевые лестничные конструкции
ООО «АЛЮМЕТ» — лидер по производству алюминиевых конструкций для бытовых нужд и строительства на рынке СНГ