Новости

Белорусским производителям необходимо заняться оценкой стоимости своих брендов

Белорусским производителям необходимо заняться оценкой стоимости своих брендов. Такое мнение высказали сегодня участники презентации книги, посвященной защите брендов белорусских производителей, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.

"Надо заниматься измерениями. Мы недооценены в этом плане. Необходимо заниматься изучением стоимости различных нематериальных активов", - отметил председатель Минского столичного союза предпринимателей и работодателей Владимир Карягин. Несмотря на недостатки и преимущества различных оценочных методик, такое направление, как измерение стоимости брендов и торговых марок, представляет большую значимость для предприятий и страны в целом.

Патентный поверенный Беларуси и Евразийский патентный поверенный Мариам Горячко пояснила, что возможность оценки брендов предусмотрена белорусским законодательством. В Беларуси сегодня практически нет предприятий, которые не знают, что такое товарный знак, что его нужно защищать. Этап всеобщего образования в области защиты интеллектуальной собственности уже прошел. При этом правообладателям следует понимать, что любой бренд должен быть охраноспособным товарным знаком.

Председатель ассоциации "БелБренд" Альберт Таипов подчеркнул, что компаниям невыгодно заниматься оценкой собственных брендов, поскольку это может отразиться на показателях их финансовой деятельности и, следовательно, на объемах налоговых отчислений. "Но это будет большое благо, если предприятие пойдет на такой шаг, как стоимостная оценка бренда", - считает он.

Начальник управления информации - пресс-секретарь Министерства иностранных дел Андрей Савиных рассказал, что Беларусь сейчас располагает двумя-тремя глобальными и примерно 100 региональных брендов (если считать по критерию узнаваемости белорусского продукта).

Книгу, посвященная защите брендов белорусских производителей, включает в себя несколько материалов по актуальным проблемам в области охраны и защиты интеллектуальной собственности. Среди авторов - академик НАН Беларуси Петр Никитенко, пресс-секретарь Министерства иностранных дел Беларуси Андрей Савиных, директор центра стратегического развития "Маркетинговые технологии" Анатолий Акантинов и председатель ассоциации "БелБренд" Альберт Таипов. В книге приводятся нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в этой области.

Книга адресована широкому кругу читателей и издана тиражом в 1 тыс. экземпляров. Издание позволяет взглянуть на тему защиты брендов с позиции различных групп интересов: маркетинговых служб, государственных органов, патентных ведомств и правообладателей




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

11.03.2024Предпроектная документация-УП «БЕЛПРОМПРОЕКТ»
УП «БЕЛПРОМПРОЕКТ» оказывает услуги по разработке отдельных разделов проектной документации на любых стадиях проектирования.

05.03.2024Предприятие «Дановский» осуществляет геодезические работы по всей территории Беларуси
Частное Геодезическое Предприятие «Дановский» все работы выполняет своими силами, без привлечения сторонних организаций

02.03.2024Дилерская сеть ООО «Лесдревконсалт», включает в себя более 150 компаний по всей Беларуси и России.
Итоги 2023 года подводит ООО «Лесдревконсалт» - официальный дистрибьютер китайского монобренда FARMERTEC и HOLZFFORMA.

26.02.2024ОАО «Бумажная фабрика «Спартак» выпускает свыше 50 наименований продукции
ОАО «Бумажная фабрика «Спартак» - современное предприятие, использующее новейшие технологии

24.02.2024На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов.
«Сморгонский комбинат хлебопродуктов» принял участие в крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в России «Продэкспо-2024»


15 Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация