Компания Unilever, один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса, покинул тройку главных рекламодателей России. Об этом говорится в исследовании рекламного рынка за первое полугодие 2011 года, проведенном компанией TNS Media Intelligence.
Лидером среди рекламодателей в России является остается Procter&Gamble. На второй строчке рейтинга разместилась Henkel Group, которая по результатам аналогичного исследования в 2010 году заняла третью позицию. Место Unilever в тройке лидеров занял холдинг Mars Russia.
Между тем, общее количество рекламодателей на российском рекламном рынке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 6,5 процента. Наиболее активный рост зафиксирован в сегменте наружной рекламы, где количество рекламодателей увеличилось на 21,6 процента. На втором месте по показателям роста оказался интернет, где рекламодателей стало больше на 15,1 процента.
В то же время, количество рекламодателей на телевидении, радио и в прессе наоборот сократилось. Спад составил соответственно 3,5 процента, 0,4 процента и 0,2 процента.
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
24.09.2023ОАО «МАШПИЩЕПРОД» является лидирующим производителем нестандартного пищевого оборудования в РБ
ОАО «МАШПИЩЕПРОД» производит сухое картофельное пюре; картофель сушеный; пеллеты; чипсы; снеки
23.09.2023Собственное производство солнцезащитных систем
Гаражные ворота от ЧУПП "Система плюс"
20.09.2023Незабываемые прогулки по Припяти!
Приглашаем в путешествие по реке Припять
17.09.2023ОАО Белпромимпэкс-региональный дилер Toyota Material Handling Europe
ОАО Белпромимпэкс это крупнейший в Беларуси склад запчастей для погрузчиков
05.09.2023ООО Ренисибер-Наш Хлебозавод
ООО Ренисибер-Наш Хлебозавод