Новости

Футболист Аршавин запускает собственный бренд одежды

Символом марки детской одежды, которая будет выходить под именем футболиста Андрея Аршавина, стал мультипликационный персонаж по имени Аршик.

Как сообщается на сайте газеты "Советский спорт", презентация коллекции прошла 21 марта в Москве. На ней футболист рассказал, что брелок в виде футболиста с мячом будет прикреплен к каждой вещи из коллекции.

Аршавин выразил надежду, что его одежда понравится детям и в ней они смогут "гулять, выезжать на природу, ходить в кино и театр". "Мое детство прошло в СССР, где мы все ходили строем, были одинаковыми. Рад, что наша коллекция представлена в ярких цветах," - заявил футболист на презентации.

По данным издания, одежда от Аршавина поступит в продажу в крупных торговых сетях в апреле текущего года. Коллекция, в которой 35 различных предметов одежды, предназначается для мальчиков в возрасте до 15 лет.

Весной прошлого года стало известно, что Аршавин собирается запустить собственный бренд одежды. Тогда сообщалось, что под ним будут выходить детская одежда, одежда для молодежи, а также классические модели для мужчин.

Собственный бренд Arshavin футболист представил в июне 2010 года. Тогда футболист рассказывал, что решил запустить свою марку одежды, чтобы бороться с контрафактной продукцией, которая выпускается под его именем. Логотипом бренда стало черно-белое изображение футболиста с указательным пальцем, приложенным к губам. Этим жестом Аршавин отмечает забитые мячи.

Андрей Аршавин получил диплом Петербургского университета технологии и дизайна, где учился на швейном отделении.


"Лента.Ру"




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

13.01.2017ОАО "Житковичский ТБЗ" поставляет торф с/х предприятиям, а также на котельные и мини-ТЭЦ.
ОАО "Житковичский ТБЗ" поставляет торф с/х предприятиям, а также на котельные и мини-ТЭЦ.

13.01.2017БАТЭПЛЕКС - выход на новые рубежи
Запуск нового производства теплоизоляционных плит из экструдированного пенополистирола - БАТЭПЛЕКС

26.12.2016В Беларуси запустили первый мобильный эквайринг с поддержкой всех видов банковских карт, включая бесконтактные
В Беларуси запустили первый мобильный эквайринг с поддержкой всех видов банковских карт, включая бесконтактные

22.12.2016Совместный проект IBA Group и ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» получил Бронзовую награду конкурса SAP Quality Awards 2016 в регионе СНГ в категории «Быстрый результат»

Совместный проект IBA Group и ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» по созданию и внедрению Системы электронного документооборота в части управления документацией ТОРО — Бронзовый призер конкурса SAP Quality Awards 2016 в регионе СНГ в категории «Быстрый результат»

21.12.2016Оптовая продажа картофеля.

 Реализуем картофель оптом


8 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
МИД
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Архив новостей
2017
January
ПонВтСрЧетПятСубВоск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Реклама
МИД     МИД

Каталоги предприятий
Внимание! Сайт www.b-info.by не является торговой интернет-площадкой и не оказывает услуги по размещению информации субъектам торговли.
Продажа товаров и услуг производится ТОЛЬКО В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Все права защищены © 2017 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом