Новости

Розничный товарооборот Торгового дома «Легпром» в сопоставимых ценах увеличился на 25,9 %.

По отношению к 2009 году в 2010 розничный товарооборот Торгового дома «Легпром» в сопоставимых ценах увеличился на 25,9 %.
В прошлом году через сеть магазинов ТД реализовано товаров народного потребления на сумму 7,9 млрд. руб.
А в конце января руководство ТД «Легпром» подвели итоги проекта «Неделя предприятия», который впервые прошел в четырех минских магазинах сети ТД «Легпром». Розничный товарооборот этих магазинов за декабрь 2010 года по отношению к ноябрю 2010 года увеличился на 40 % и составил 956,7 млн. рублей. Как отмечают в ТД «Легпром», темп роста продаж в сети ведомственных магазинов стал возможен благодаря введению новых методов работы с покупателями и выстраиванию новой ассортиментной политики Торгового дома. По мнению руководства ТД «Легпром», задача проекта как раз заключалась в развитии новых форм и методов представления и продвижения отечественной продукции потребителю, что увеличило число лояльных покупателей.
В проекте «Неделя предприятия» были задействованы 14 ведущих предприятий различных отраслей легкой промышленности республики: ЗАО «Веснянка», ОАО «Надэкс», ЗАО «Калинка», ОАО «БелКредо», ОАО «Алеся», ППТО «Полесье», УП «Ромгиль», ОАО «Бресткий чулочный комбинат», ОАО «Свiтанак», ОАО «8 Марта»,ОАО «Купалинка»,ОАО «Белфа»,РУП «Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение», РУПТП «Оршанский льнокомбинат».
По результатам предварительного анкетирования посетителей магазинов именно к продукции этих отечественных производителей покупатели проявляли наибольший интерес.
В течение двух месяцев (декабрь-январь) посетители четырех магазинов Торгового дома «Легпром» могли приобрести изделия любимых производителей, получить профессиональную консультацию художников-модельеров, технологов предприятий–участников о новинках и модных тенденциях сезона, подобрать комплект одежды по стилю, цвету, по доступной цене. Производители со своей стороны были рады обсудить в живом диалоге мнения, пожелания и замечания тех, для кого они работают.
Как считают в Торговом доме, торговые площади сети ведомственных магазинов являются местом, где любой покупатель может приобрести качественный отечественный товар по приемлемой цене, познакомиться с новыми коллекциями белорусских производителей. А для производителей, магазины Торгового дома – площадка для тестовых продаж, изучения спроса и проведения специальных акций.
В текущем году руководство ТД «Легпром» планирует модернизировать собственные торговые площади и активно использовать современные формы торговли, проводить маркетинговые и информационные проекты (программы клиентской лояльности, к примеру), направленные на повышение статуса магазинов и увеличение стоимости чека покупки.

Справка.
РТУП «Торговый дом «Легпром» занимается розничной торговлей товарами народного потребления, которые производятся на предприятиях концерна «Беллегпром». У Торгового дома четыре магазина в Минске общей 1000 м2.




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Архив новостей
2016
December
ПонВтСрЧетПятСубВоск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Реклама
www.viator.sk    

Каталоги предприятий
Внимание! Сайт www.b-info.by не является торговой интернет-площадкой и не оказывает услуги по размещению информации субъектам торговли.
Продажа товаров и услуг производится ТОЛЬКО В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Все права защищены © 2016 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом