Пресс-релизы

Шоу из постамата: новый сервис для социального дистанцирования стал фишкой модного показа
Социальное дистанцирование выдавило модные шоу в видеоформат и заставило компании искать новые концепции взаимодействия со своей аудиторией. Компания lamoda совместила два тренда и ярко представила свой новый сервис, постаматы, во время единственного нынешней осенью fashion-мероприятия – Brands Fashion Show. Три постамата от компании заработали в Минск е нынешней осенью в результате сотрудничества с IT-компанией VSGate. Это автоматизированный терминал по выдаче товаров и приему возвратов. Четвертый появился на BFS: модели выходили на подиум, «покидая» ячейки. Такая вот посылка от самых стильных модельеров мира. В компании отмечают, что постаматы – это не только удобный способ доставки покупок, но и весьма эффективная возможность для социального дистанцирования в период коронакризиса. Контакты с людьми сведены до нуля. Сервис постаматов уже достаточно широко развит в Западной Европе, а вот в Беларуси lamoda стала первой компанией внедрившей его. Если в России она использует партнерские сети, то в нашей стране такой возможности не было и развивать сервис пришлось самостоятельно, в сотрудничестве с IT-специалистами. Впрочем, не только lamoda вспомнила на подиуме Brands Fashion Show о том, как изменилась наша жизнь в период пандемии. Белорусский бренд мужской одежды Historia завершил свой показ стильных костюмов шуткой, которая является грустной правдой современности: модели-менеджеры в строгих пиджаках сидят в офисных креслах в трусах… И это стало одним из самых ярких и символичных моментов шоу. В целом же Brands Fashion show образца «осень-2020», это девять показов, крутые белорусские дизайнеры и мировая индустрия от lamoda. Правда, вместо десятков тысяч посетителей – видеоверсия показа 3 декабря на VOKA TV. Вы же все понимаете. Эффект присутствия достигается показом бейкстейджа – вы словно заглянули в святая святых. Cвой показ в рамках шоу провели kanceptkrama.by и Young & fashion сделав акцент на белорусских дизайнерских брендах MURMUR, GARSONNIER, MALKO, DAVIDOVA, HISTORIA NATURALIS, LOVERANI by Olga Barabanschikova, WOMEN и представив собственную капсулу Young & fashion. Александра Бушма (победитель конкурса Fashion Start-3 для молодых модельеров) сделала коллекцию и представила новый бренд Another Girl +size. Бренд Alena Goretskaya на подиуме продемонстрировал коллекцию, главной темой которой стало творчество французского художника Анри де Тулуза-Лотрека. Хотя, почему на подиуме? Формат показа вышел за рамки, точнее вошел в рамки, еще точнее в рамы, в картинные рамы. Второй показ от Алены Горецкой – это праздничная рождественская коллекция. Юлия Латушкина полностью ушла от формата классического показа, представив коллекцию в антуражной атмосфере. Ну а яркое детское шоу Marcelino Kids by NAGORNY MODELS JUNIOR руководитель модельного агентства Нина Драко назвала «витаминным коктейлем» для поддержания хорошего настроения на весь декабрь. На фоне массовых отмен всех традиционных культурных и модных мероприятий в Беларуси, Brands Fashion Show стало единственным, которое четко выдержало традиционный график – весеннее и осеннее шоу. Пусть и перешло, в соответствии с мировым трендом, в видеоформат.




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация