Новости

17 ноября в Санкт-Петербурге завершилась ежегодная Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2022».
На «Петерфуде» были представлены 260 компаний из всех федеральных округов России, а также продукты стран Республики Беларусь, Азербайджана, Турции, Венгрии и Узбекистана, которые в этом году пользовались особым интересом у оптовых закупщиков. Традиционно большим вниманием пользовались стенды белорусских производителей. «Сморгонский комбинат хлебопродуктов УПП» ,«Минский молочный завод №1», «Нововита», «Бабушкина крынка» презентовали свою продукцию. Впервые на выставке в отдельную категорию были вынесены участники салона Peterfood: Ингредиенты. В экспозицию вошли производители и поставщики сырьевых компонентов, ароматизаторов, пищевых красителей и БАДов. На всероссийском форуме «Стратегические вызовы FMCG-рынка 2023: ингредиенты» эксперты презентовали новые технологии, рассказали об ингредиентах и пищевых добавках для производственных предприятий продовольственной отрасли. Производители продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков провели свыше 5 000 переговоров о поставках товаров в региональные и федеральные сети, а также маркетплейсы и рестораны. Важным событием форума стала Всероссийская конференция «Формула успеха продуктового магазина», состоящая из двух блоков, которые были посвящены мерчендайзингу и категорийному менеджменту.




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати
Все права защищены © 2025 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация