Клиентоориентированность
Клиентоориентированность как стратегия магазина.
Кто главный человек в компании?
Стандарт работы в магазине.
Кейсы из практики: основные ошибки продавцов. Видео из магазинов.
Работа с конфликтами. Как соблюдать правило «Клиент всегда прав» не причиняя ущерб магазину?
Технология ведения покупателя
Правильное начало контакта.
Правильные вопросы, воронка потребности покупателя.
Продающие фразы для продавца.
Продающая презентация.
Отработка ответов на актуальные возражения и сомнения клиента.
Инструменты допродажи.
Методы подведения к продаже и кассе.
Эффективные технологии до-продажи
Увеличение среднего чека: up-sale, cross-sale, shelf life sale, unsalable sale.
Акция в магазине: как и когда информировать покупателя.
Практические задания и тестирование скриптов.
Практические фишки в работе с покупателем.
Настольная книга продающих скриптов.
Даты проведения:
15–16 апреля 2019 (2 дня / 16 часов)
График проведения:
10:00 — 17:30 (2 кофе-паузы, перерыв на обед)
Место проведения:
г. Минск, ул. Логойский тракт, 22А корпус 2 (Бизнес-центр «Парк-Плаза»)
Стоимость участия для 1 человека:
490 BYN
Гибкая система скидок.
Условия участия:
предварительная регистрация участника и оплата
Звоните нам
+375 17 336-64-64
+375 17 336-64-60 факс
+375 29 691-64-60 velcom
+375 29 870-37-97 МТС
Вернуться в рубрику "Новости" | Версия для печати |
24.03.2024У нас всегда все свежее!
Хлебобулочная продукция. В наличии и на заказ. ООО «Ренисибер-Наш Хлебозавод»
21.03.2024Выращивание пряностей. Лекарственные травы оптом. Фасовка чая.
Фиточай и БАДы купить оптом в ООО «Калина»
19.03.2024Чай зеленый байховый TAKAMORI от производителя Калина ООО
Новая коллекция:Чай зеленый байховый TAKAMORI
19.03.2024Катализатор автомобильный сдать
Скупка у населения автомобильных нейтрализаторов выхлопных газов.
17.03.2024ОАО «Радиоволна» является крупным экспортером запчастей к автомобильной и тракторной технике.
ОАО «Радиоволна» является крупным экспортером запчастей к автомобильной и тракторной технике.