Пресс-релизы

Программа "БИСТРО. ПИВО. ВИНА И НАПИТКИ. МАГАЗИН И РЕСТОРАН" 2008"

15 - 18 апреля | БИСТРО. ПИВО. ВИНА И НАПИТКИ. МАГАЗИН И РЕСТОРАН

 

В программе выставки состоится большая деловая и конкурсная программа, практические семинары по совершенствованию и освоению современных тенденций и новейших технологий в развитии индустрии торгового и ресторанного бизнеса.

  • В рамках выставки «Вина и напитки’2008» с 12 по 13 апреля 2008 года пройдет 11-й международный конкурс-дегустация вин.
  • В рамках выставки «Вина и напитки’2008» с 14 по 15 апреля 2008 года пройдет 7-й международный конкурс-дегустация безалкогольных напитков и минеральных вод.
  • В рамках выставки «Пиво’2008» с 14 по 15 апреля 2008 года пройдет 15-й международный конкурс-дегустация пива

В качестве жюри приглашены ведущие эксперты из России, Украины, Молдовы, Беларуси, Литвы, Латвии, Чехии.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

15 апреля, вторник
14.00-18.00

Семинар «Маркетинговые исследования при открытии нового магазина или ресторана».

Организатор: ООО «Инфо-Сталкинг».
Место проведения: конференц-зал №2

16 апреля, среда
10.30-18.00

Бизнес-форум «Retail & HoReCa».

  • Пленарное заседание."Состояние и перспективы развития сетевой розницы и ресторанного бизнеса в Беларуси."
  • Сессия: Слагаемые успеха: Retail & HoReCa

Организаторы: Центр Инновационного Менеджмента, ОО «Гильдия маркетологов», УП «Экспофорум».
Место проведения:конференц-зал №1

Участие платное
11.00-14.00

Семинар «Современные методы автоматизации розничной торговли и ресторанного бизнеса».

На семинар приглашаются руководители розничных и оптовых предприятий, коммерческие директора, топ-менеджеры, главные бухгалтера, специалисты IT-служб торговых предприятий и предприятий общественного питания.

Докладчики: Антон Кирковский, учредитель, руководитель проектов компании ЛюксСофт
Александр Кирковский, руководитель проектов компании ЛюксСофт

Темы выступлений:

1. Автоматизация торгового предприятия: что собой представляет автоматизация торговли, кому и для чего это нужно, сколько это стоит.

  • Уровни торговой системы: (корпоративная система управления (Head-office), кассовая система (Front-office), учетная система (Back-office)
  • Выбор торговой систем (у кого заказывать разработку и внедрение торговой системы, требования к вычислительной технике, способность системы работать с большими базами данных, гибкость программы относительно внешних изменений, организация доступа к системе, обучение, внедрение сопровождение, оплата за услуги)
  • Обзор различных типов торгового оборудования (классификация касс, весов, сканеров штрих-кодов, принтеров этикеток)
  • Подготовка предприятия к автоматизации (подготовка персонала, изменения в организационной структуре, создание IT-службы)
  • Автоматизация розничной сети

2. Автоматизация ресторанного бизнеса – система LS Food:

  • Система обслуживания покупателей Front-office (регистрация продажи блюд клиентам, оформление заказа, контроль, определение круга обязанностей и ответственности каждого сотрудника, скидки и др.)
  • Система внутреннего учета Back-office
  • Аналитическая система Head-office
    - анализ реализации блюд, анализ чеков, загрузки ресторана, цехов, доставки, официантов

Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ.

Регистрация по тел.: (017) 211-85-43, 263-94-80, ф. 237-65-69, либо по e-mail: luxsoft@rambler.ru

Организатор: НТО «ЛюксСофт» при информационной поддержке журнала «Торговля и общественное питание» и делового обозрения «Продовольственный рынок».
Место проведения: конференц-зал №2 (служебный вход)

15.00-18.00

Семинар «Инновационные разработки фирмы «Rudolf Wild» для производства пищевых продуктов. Функциональные продукты, обогащенные пищевыми волокнами».

Организатор: ИП «Вилдост».
Место проведения: конференц-зал №2 (служебный вход)

17 апреля, четверг
10.30-13.00

< команду создать Как сессия: HoReCa».Интерактивная & «Retail>Бизнес-форум «Retail & HoReCa». 

  • Интерактивная сессия: Как создать команду профессионалов?

Организаторы: Центр Инновационного Менеджмента, ОО «Гильдия маркетологов», УП «Экспофорум».
Место проведения:конференц-зал №1

Участие платное
11.00-12.00

Семинар-презентация «Система управления ресторана и кафе «Курс».

Организатор: компании «Консофтплюс».
Место проведения: конференц-зал №2 (служебный вход)

14.00-17.00

Круглый стол «Отношения розничных сетей и производителей»

  • Основные принципы взаимодействия с розничной сетью
  • Что нужно знать и делать успешному производителю и поставщику: требования со стороны розничных сетей.

Организаторы: деловое обозрение «Продовольственный рынок» при поддержке ОО «Минский столичный союз предпринимателей и работодателей».
Место проведения: конференц-зал №1

18 апреля, пятница
10.00-16.00
 Работа выставки.

*В программе возможны изменения и дополнения.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВОК:

 

 «БИСТРО», «МАГАЗИН и РЕСТОРАН»

1. Торговое оборудование для магазинов, баров, ресторанов
2. Технологическое оборудование, оборудование для минипроизводств
3. Холодильное и морозильное оборудование
4. Кассовые аппараты. ККМ. Весы. Программное обеспечение
5. Посуда. Мебель. Аксессуары
6. Кофейное оборудование
7. Звуковое, игровое и световое оборудование, системы автоматизации, охраны и контроля
8. Расфасовочно-упаковочное оборудование и материалы
9. Рекламная продукция, специализированные издания
10. Оборудование для склада
11. Продукты питания, ингредиенты, пищевые добавки
12. Тентовые сооружения, палатки, маркизы, навесы, современный дизайн и оформление интерьеров
13. Профессиональная одежда
14. Системы вентиляции и кондиционирования

 

 «ПИВО»

15. Пиво: светлое, темное, безалкогольное, пиво, с использованием нетрадиционного сырья
16. Комплектные пивные бары, пабы, пивные стойки, аксессуары, мебель, посуда
17. Солод, хмель, дрожжи, ферменты
18. Технологии и оборудование для варки и розлива пива
19. Линии фильтрования, системы фильтрования воды, дезинфекция, системы очистки воды
20. Технологии, оборудование, материалы для упаковки, дозирования, маркировки и складирования
21. Закуски к пиву
22. Тара, упаковка, этикетка, рекламная продукция, специализированные издания

 

 «ВИНА И НАПИТКИ»

23. Вина: столовые, крепкие, сухие, десертные, ароматизированные, игристые, плодово-ягодные
24. Ликеры, коньяки, бальзамы, бренди
25. Шампанское
26. Безалкогольные напитки, минеральные воды, сиропы, соки, чай, кофе, сухие напитки
27. Коктейли и аперитивы
28. Водки, настойки, джины, слабоалкогольные напитки
29. Технологии, оборудование, материалы для упаковки, розлива, дозирования, маркировки и складирования, измерительные приборы и оборудование
30. Сырье для данной отрасли, концентраты, ингредиенты
31. Современный дизайн упаковки и этикетки, рекламная продукция, специализированные издания
32. Посуда для вин и напитков
33. Технологическое оборудование
34. Линии фильтрования, системы фильтрования воды, дезинфекция, системы очистки воды

АДРЕС ОРГАНИЗАТОРА:

УП "ЭКСПОФОРУМ"
 Республика Беларусь
 220021, г.Минск
 ул.Челюскинцев, 15, к.2 (ст. метро "Автозаводская")
 Телефон: (+375 17) 299 82 99
 E-mail: info@expoforum.by info®expoforum&cedilby

Контактный телефон/факс:
(+375 17) 273 70 36, 299 80 99
Артюховская Тамара Георгиевна - руководитель проекта,
Печенко Екатерина – помощник руководителя
e-mail: art@expoforum.by art&copyexpoforum&cedilby, tais@expoforum.by

 



Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

29.11.2016Женское белье оптом от Марк Формэль ООО
Женское белье оптом от Марк Формэль ООО

20.10.2016Щучинское РУП ЖКХ реализует поставку шаровых кранов под маркой LD
 Щучинское РУП ЖКХ реализует поставку шаровых кранов под маркой LD

14.10.2016Фермерское хозяйство "Новицких" реализует морковь и свеклу столовую
Фермерское хозяйство "Новицких" реализует морковь и свеклу столовую

15.09.2016ООО "АмикПласт" – одно из ведущих предприятий в области изготовления пакетов и полиэтиленовой упаковки
ООО "АмикПласт" – одно из ведущих предприятий в области изготовления пакетов и полиэтиленовой упаковки

26.07.2016IBA Gomel, гомельский центр разработок IBA Group, отмечает 15-летний юбилей

Гомельский центр разработок IBA Group отмечает 15-летие со дня основания. Мероприятие, посвященное этому событию, состоится 27 июля 2016 года на стадионе «Локомотив» по адресу: г. Гомель, ул. Хмельницкого, 28 A. Начало праздника в 17 часов. Программа мероприятия включает официальную торжественную, концертно-развлекательную части и неформальное общение.


8 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вход для клиентов
Приложение для Android
Навигация
Реклама
www.viator.sk     МИД

Каталоги предприятий
Внимание! Сайт www.b-info.by не является торговой интернет-площадкой и не оказывает услуги по размещению информации субъектам торговли.
Продажа товаров и услуг производится ТОЛЬКО В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Все права защищены © 2016 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация

Декоративная венецианская штукатурка Инфо-Портал: статьи о товарах и услугах, рекомендации профессионалов, отзывы покупателей, информацию о производителях, видеоролики. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом