Пресс-релизы

УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПОРТОМ: РАЗВИВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ЭКСПОРТИРОВАТЬ

24 сентября в Минске пройдет практическая конференция «Управление экспортом: стратегия, тактика и развитие на внешних рынках», цель которой – определить наиболее эффективные пути развития экспортно-ориентированных предприятий при работе на внешних рынках. Конференция предназначена для директоров белорусских предприятий-экспортеров, заместителей директоров по коммерческим вопросам, внешнеэкономической деятельности, маркетингу.

Ситуация с экспортом белорусской продукции не однозначна. С одной стороны, по данным Национального статистического комитета экспорт белорусских товаров за шесть месяцев этого года сократился на 8,2 млрд. долларов, что на 47,7% меньше по сравнению с экспортом аналогичного периода прошлого года. Отрицательное сальдо внешней торговли в первом полугодии 2009 г. выросло на 43% и составило 3 млрд. 949 млн. долларов. Соотношение запасов готовой продукции и среднемесячных объемов производства за 6 месяцев составило в легкой промышленности - 219%, машиностроении - 185%, пищевой промышленности - 85%, при годовом задании по промышленности в целом 69%. Все эти факторы говорят о том, что Беларусь испытывает сложные времена. Необходимы кардинальные изменения в государственной политике, деятельности предприятий и специалистов.

С другой стороны, в этих условиях изменяется структура экспорта Беларуси по товарным группам и территориям экспорта, на которые необходимо реагировать. На внешних рынках появляются так называемые «точки роста» спроса на товарные группы, которые дают подсказку белорусским предприятиям в их развитии. Появляются новые маркетинговые, финансовые, управленческие инструменты продвижения на другие территории. Все эти факторы требуют сопоставления и выбора эффективных путей развития экспорта Республики Беларусь.

Какова ситуация на внешних рынках? Какова стратегия и приоритеты развития белорусских отраслей и предприятий в краткосрочной и долгосрочной перспективе? Какие наиболее эффективные инструменты развития бизнеса необходимо использовать? Какой положительный опыт уже имеется сейчас?

Именно эти вопросы будут рассмотрены на практической конференции. Программа конференции состоит из трех секций – стратегия, тактика и практика, в которых основными темами выступлений будут:

- Оценка и рекомендации по работе на внешних рынках;
- Тенденции изменения ситуации в промышленном и потребительском секторах на внешних рынках;
- Использование «точек роста» отраслей в России белорусскими предприятиями;
- Маркетинговые инструменты по выходу из кризиса
- Интернет-технологии на службе экспортно-ориентированных предприятий;
- Использование финансовых инструментов во внешнеэкономических расчетах;
- Опыт работы предприятий в условиях кризиса.

Практическая конференция пройдет при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь, Министерства иностранных дел Республики Беларусь, Белорусской торгово-промышленной палаты и планирует собрать порядка 100 представителей белорусских предприятий-экспортеров, представителей органов государственной власти, ведущих СМИ Беларуси.

Конференция пройдет 24 сентября 2009 г. (четверг) в конференц-зале Министерства торговли Республики Беларусь по адресу: г. Минск, ул. Кирова, 8/1.

Организатор конференции: ЧУП «Центр стратегического развития «Маркетинговые системы».

Тел. для справок: (017) 290-96-55, (017) 290-97-07, info@center-ms.com
Контактное лицо: Дарья Слабко, специалист по связям с общественностью




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

24.04.2024Обращайтесь за консультацией стоматолога в нашу клинику- ОАО"Бел Стом Кристал"
Мы гарантируем ответственный, индивидуальный подход к каждому пациенту- ОАО"Бел Стом Кристал"

23.04.2024SESVanderHave продает 360 сортов семян сахарной свеклы более чем в 50 странах мира.
Компания SESVanderHave — ведущий игрок на мировом рынке в секторе семян сахарной свеклы.

22.04.2024Единственный в Беларуси авторизированный сервисный центр по ремонту геодезического оборудования корпорации Trimble.
Артософт ЧУП- более 20 лет мы поставляем на рынок Беларуси геодезическое оборудование

21.04.2024Барановичский Автоагрегатный завод ОАО поставщик автокомпонентов для сборочных конвейеров как МАЗ, МЗКТ, БелАЗ, ГАЗ, КамАЗ, Урал, ПАЗ, ЛАЗ.
Барановичский Автоагрегатный завод ОАО -производитель автокомпонентов для грузовой и автобусной техники.

20.04.2024ОДО "Автодар" было основанo в 1997 году
ОДО Автодар — первый продавец на территории Республики Беларусь натуральной колбасной оболочки


8 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация