Пресс-релизы

Белорусский рекламный рынок выйдет из кризиса раньше своих соседей

Белорусский рекламный рынок раньше своих соседей выйдет из кризиса, считает руководитель проекта Marketing.by Сергей Скороход. Такое мнение он высказал в интервью БелаПАН.

«Беларусь в лучшей ситуации, чем Россия и Украина, и уже к 2011 году мы превысим показатели 2008 года», — отметил он. По данным агентства ZenithOptimedia, в текущем году рекламный рынок Беларуси сократится на 26%, его общий объем составит 86,4 млн. долларов (в 2008 году — 116,1 млн.). Эксперты полагают, что к 2001 году рынок вырастет до 118,5 млн. долларов.

По прогнозам специалистов, в 2009 году телевидение по-прежнему останется ведущим сегментом рекламного рынка и займет порядка 60% всего «рекламного пирога». При этом руководитель проекта отметил, что сейчас в Беларуси наблюдается снижение «телесмотрения» в целом и усиление позиций кабельных и тематических каналов. «Уже можно сказать, что молодые люди до 25 лет практически не смотрят телевидение, кроме музыкальных каналов», — сказал он.

По мнению Скорохода, самая интересная ситуация происходит сейчас в интернете — здесь наблюдается полная полярность в оценках экспертов. «В прошлом году рост этого сегмента составил 100%. Что касается 2009 года, то тут мнения специалистов расходятся: тот же ZenithOptimedia прогнозирует падение на 10%, а вот эксперты портала tut.by считают, что рынок интернет-рекламы уйдет не в минус, а в плюс — на 40%. Думаю, что истина где-то посередине, и будет уже здорово, если интернет-реклама уйдет хоть в какой-то плюс, потому что остальные медиаканалы в глубоком минусе», — заметил он.

Больше всего от кризиса пострадает печатная пресса, отметил эксперт. «Это самый многострадальный рекламный сегмент в нашей стране. По данным ZenithOptimedia, затраты на рекламу в печатных СМИ снизятся на 30% — с 18 млн. до 12,6 млн. долларов. При этом затруднения будут испытывать деловые и глянцевые издания, — сказал Скороход. — Некоторые эксперты вообще предполагают, что к концу года в Беларуси не останется ни одного цветного журнала, который представляет собой бизнес-модель и приносит прибыль. Останутся только журналы, которые либо дотируются государством, либо издаются при содействии спонсоров».

Источник: http://naviny.by/




Вернуться в рубрику "Новости" |   Версия для печати

30.11.2023БетонБокс СООО Белорусско-итальянское предприятие- это производство и монтаж бетонных конструкций.
СООО БетонБокс предприятие специализирующееся на производстве облегченных строительных конструкций

16.11.2023PulpFor - важный элемент поддержки для профессионалов целлюлозно-бумажной промышленности.
PulpForМеждународная выставка оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной, лесоперерабатывающей, упаковочной промышленности и отрасли санитарно-гигиенических видов бумаг

13.11.2023Крупнейшая продовольственная выставка Беларуси «ПРОДЭКСПО – 2023»
«ПРОДЭКСПО - 2023»: ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ПРЕМЬЕРЫ ОТ ЛУЧШИХ!

01.11.202326-27 октября в Сочи прошел юбилейный V сельскохозяйственный форум-выставка «Плоды и овощи России - 2023».
В Сочи состоялся сельскохозяйственный форум «Плоды и овощи России - 2023»

27.10.2023Наш медицинский персонал работает на современном медицинском оборудовании.
Детский санаторий "Свислочь" - это компания, оказывающая услуги по оздоровлению и оздоровительному отдыху.


13 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Все права защищены © 2024 ОДО «Бизнес-информ»
правовая информация